Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на ПП «1С:CRM ПРОФ».

ЗАО "Энергомонтажавтоматика"
Москва, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания предлагает оптовые поставки электроприборной продукции: измерительные преобразователи электрических величин серии "Е" и поверочное оборудование — устройства переносные поверочные.

Задачи проекта.
Для реализации клиенто-ориентированной стратегии ведении бизнеса Компании необходим инструмент, которые позволит оперативно получать информацию о каждом клиенте, регистрировать и анализировать историю контактов, покупок, самых прибыльных клиентов, своевременно оповещать клиентов о новинках.
Параметры проекта.
ИТ-специалисты компании самостоятельно внедрили систему «1C:CRM ПРОФ» с своей организации.
С помощью типового решения реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская база данных по клиентам,
Выработаны критерии классификации и оценки клиентов,
Регистрация свершившихся контактов с клиентами,
Возможность планирования контактов на будущее
Формирование необходимой выборки клиентов,
Своевременного оповещения сотрудников о запланированных контактах.
Результаты:
Систематизированы контакты и запросы клиентов,
Повышена оперативность управления информацией о клиенте,
Клиенты оперативно узнают о новинках, изменениях цен Компании,
Улучшилось качество обслуживания клиентов,
Повышение лояльности клиентов, в целом, рост прибыльности компании.