Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами в сети техцентров - на ПП «1С:CRM ПРОФ».

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Сеть «Every Car» была создана членами Московской Ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств (МАПТО) при поддержке правительства Москвы. В настоящее время компания является единственным предприятием, диапазон услуг по сервисному обслуживанию транспортных средств которого настолько широк – от единой диспетчерской до урегулирования страховых случаев. Техцентры сети обслуживают практически все автомобильные бренды, предоставляют исчерпывающий сервис по согласованной стоимости, отвечая самым высоким стандартам качества.
Задачи проекта.
Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса, повышение эффективности работы отдела по работе с клиентами, повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов. Защита информации в системе.
Параметры проекта.
Представители ИТ-отдела компании самостоятельно установили и внедрили в своей компании «1C:CRM ПРОФ»
С помощью типового решения реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская базы,
Выработаны критерии классификации и оценки клиентов,
Созданы шаблоны контактов с клиентами,
Настроены права доступа сотрудников к информации,
Результаты:
Оптимизированы процессы работы с клиентами.
Обеспечен индивидуальный контакт с каждым клиентом
Контроль состояние работы с клиентами, анализ клиентской базы.
Улучшилось качество обслуживания клиентов.
Увеличилось количество новых, привлеченных клиентов,
В целом, вырос объем продаж.

Внедрение

ЗАО «Эври Кар»

http://www.everycar.ru/

Москва, Ноябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

«1C:CRM ПРОФ» 5 пользователей в локальной сети, сеть 100 Mbit, количество клиентов - более 10 тысяч, количество документов в день - несколько сотен, сеть 100 Mbit, конфигурация сервера-2х процессорный Intel Xeon