Автоматизация лизинговой компании на базе "БЛ: Бухгалтерия-Лизинг 8" (Бизнес Лоджик)
ООО "ЛК "Юниаструм Лизинг"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Проведены работы по обследованию для внедрения решения "БЛ: Бухгалтерия-Лизинг 8" (Бизнес Лоджик), осуществлены перенос данных, первоначальная настройка системы, обучение работы с программой, доработка по требованию Заказчика.
Решение "БЛ: Бухгалтерия-Лизинг 8" содержит следующий функционал:
Учет лизинговых операций и связанных договоров:
o Учет договоров лизинга, поставки, кредита, страхования, займов выданных, обеспечений полученных, залогов выданных.
o Оперативный учет предметов лизинга.
o Подсистема расчета графиков (начислений, платежей, выкупов и др.).
o Управление статусами документов.
Учет взаиморасчетов:
o по договорам лизинга;
o по договорам кредитов;
o учет пеней.
Учет лизинговых и связанных операций в БУ и НУ:
o Автоформирование и отправка по e-mail документов: актов на оказание услуг, счетов-фактур, актов сверок, счетов.
o Учет операции с ОС:
-- поступление предметов лизинга;
-- принятие к учету ОС;
-- передача ОС в лизинг;
-- возврат ОС из лизинга.
o Смена стороны по договору лизинга.
o Расчет и начисление процентов по кредитам полученным и займам выданным.
o Схемы учета на балансе лизингополучателя.
o Формирование инкассовых поручений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей