Аатоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на базе ПП"1С:Медицина.Зарплата и кадры бюджетного учреждения" в Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Белокалитвинского района «

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Белокалитвинского района «Детская городская поликлиника»

Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, г Белая Калитва, Январь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Белокалитвинского района «Детская городская поликлиника» является учреждением здравоохранения. Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета организации была выбрана типовая конфигурация "1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения".
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены настройки, с учетом специфики деятельности организации. Сейчас программа обслуживается в режиме оформленного договора ИТС.
Система была принята в промышленную эксплуатацию 24.01.2012 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
Внедрение программы позволило автоматизировать следующие задачи:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектам учета и были проделаны следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество с ГК "Гэндальф».