Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Бюджетное учреждение здравоохранения и судебно-психиатрических экспертиз Удмуртской Республики «Республиканская клиническая психиатрическая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"

Ижевск, Январь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
СИТЕК

Немного о нас: Бюджетное учреждение здравоохранения и судебно-психиатрических экспертиз Удмуртской Республики «Республиканская клиническая психиатрическая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (БУЗ и СПЭ УР «РКПБ МЗ УР») является самым крупным психиатрическим лечебно-профилактическим учреждением в Удмуртии и оказывает, как амбулаторную, так и стационарную помощь. Больница принимает пациентов из всех городов и районов республики по направлению участковых психиатров для оказания диагностической, лечебной и экспертной помощи. Общая численность персонала больницы составляет около 700 человек.

В связи с прекращением поддержки программы «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0» и необходимостью решения текущих задач по учету расчета заработной платы, назрела задача по переходу на новую редакцию «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3», с изменениями (бизнес-процессов) методики учета и внесениями в программу ряда изменений.

Для реализации задач по переходу на «ЗиКГУ, ред. 3» была выбрана компания «СИТЕК». Специалисты компании обладают широкими компетенциями и значительным опытом по автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в государственных учреждениях.

Кадровый учет в учреждении ведется в программном продукте «Кадры ЛПУ», при этом перевод данного блока учета в «ЗиКГУ» на текущий момент не представляется возможным. Специалисты по расчету заработной платы были вынуждены заполнять самостоятельно информацию по сотрудникам и физическим лицам в «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3» вручную, на основании данных, которые предоставляет кадровая служба на бумажных носителях, при этом текучесть кадров очень большая.  Для решения текущих проблем сотрудниками компании «СИТЕК» были предложены и согласованы с нами изменения бизнес-процессов и методик учета в программе.

Существенно сократило ручной труд специалистов по расчету заработной платы – это ввод информации по отработанному времени ответственными лицами подразделений, ранее документ «Табель» вводился расчетчиками ЗП. Так же для решения вопроса изменения данных по отработанному времени после проверки расчетчиками ЗП документа «Табель», была произведена доработка табеля учета рабочего времени. В документ «Табель учета рабочего времени» установили галочку «документ проверен, редактированию не подлежит». Если ранее руководители подразделений составляли табель в Excel, предоставляли его в бухгалтерию в бумажном виде и специалисты по расчету заработной платы вносили эти данные вручную, то теперь пользователи под правами «Табельщик» заводят документ, а в конце месяца перед расчетом заработной платы расчетчики ЗП проверяют данные и блокируют документ от дальнейших изменений, затем  производят расчет заработной платы.

Для сокращения временных затрат на заведение данных по сотрудникам и физическим лицам, был разработан справочник «Органы, выдающие документ удостоверяющий личность», куда сохраняется информация по введенным ранее сотрудникам и при приеме последующих физических лиц данные выбираются из этого справочника.

Кроме того, от специалистов кадровой службы в отдел по расчету заработной платы поступает большой объем документов (приказов) в печатной форме. Для их отслеживания и своевременной обработки приказов в документ «Назначения плановых начислений» были добавлены реквизиты «Номер приказа» и «Дата приказа».

В учреждении используется внутреннее совместительство. Для отслеживания правильности формирования ведомости на выплату в документы «Ведомость на выплату зарплаты через банк», «Ведомость на выплату зарплаты через кассу», «Ведомость перечислений на счета» в табличную часть был добавлен реквизит подразделения по сотрудникам.

«РКПБ» - бюджетное учреждение, а соответственно имеется особый контроль за отнесением расходов на определенные статьи, в том числе при расчете пособий по листу нетрудоспособности. Для возможности проверки правильности отнесения суммы пособия на соответствующую статью затрат, в печатной форме в табличной части документа «Расчет пособия к листу нетрудоспособности» были добавлены реквизиты «Статья финансирования», «Статья расходов» для отражения сумм пособия по статьям.

В соответствии с требованием законодательства информация по компенсации за задержку зарплаты в «Расчетном листке» должна отображаться, даже если задержки выплаты зарплаты не было. К сожалению, в типовом функционале программного продукта «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3» возможности отображения информации по компенсации не было. Поэтому мы попросили компанию «СИТЕК» доработать данный функционал и внести в табличную часть расчетного листка строку «компенсация за задержку заработной платы» и выводить ее на печать даже в случае, если оплата производилась своевременно, при этом оставляя значение строки нулевым.

По окончанию года по каждому сотруднику формируется отчет по начислениям и удержаниям и подшивается в личное дело, до автоматизации приходилось собирать всю информацию вручную. Для решения этой задачи компанией «СИТЕК» был разработан внешний отчет «Отчет по документам ввода постоянного начисления и удержания». Теперь достаточно нажать несколько кнопок и отчет готов. Также по окончанию года специалисты по расчету заработной платы формируют реестр, который подшивают к листам по временной нетрудоспособности и передают в контролирующий орган – ФСС. Для автоматического формирования этого реестра был разработан отчет «Реестр пособий по временной нетрудоспособности».

Так как численность сотрудников большая, то и запросов по формированию справок о заработной плате по месту требования за определенный период бывает много, при этом формировать эту справку приходилось вручную в Excel. Для облегчения этой работы специалистами «СИТЕК» было предложено разработать отчет «Справка о заработной плате по месту требования за период», за что мы очень им благодарны. Для экономии затрат на бумагу была также доработана печатная форма расчетного листа, теперь возможно выводить 2 расчетных листа на одном листе А4.

В учреждении имеется специальный фонд материальной помощи сотрудникам – ФМП. Экономисты передают специалистам по расчету заработной платы файл с начислениями из этого фонда в формате Excel , бухгалтерия заносила эту информацию вручную в «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения, ред. 1» и производила выплату. Для автоматической загрузки данных из файла, предоставляемого экономическим отделом, была разработана обработка для загрузки данных из файла Excel в документ «Разовое начисление».

Для возможности перечисления заработной платы с расчетного счета «РКПБ» разработана обработка для формирования файла в «Ижкомбанк» для перечисления заработной платы согласно требованиям банка.

На текущий момент сотрудниками компании «СИТЕК» производится сопровождение программного продукта «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3», а также начаты работы по синхронизации данных из кадровой программы «Кадры ЛПУ» в «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, редакции 3».

Мы благодарим компанию «СИТЕК» за своевременное выполнение проекта по переходу на новую редакцию и настройке «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» и надеемся на дальнейшее такое же плодотворное сотрудничество.

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Численность персонала БУЗ и СПЭ УР "Республиканская клиническая психиатрическая больница МЗ УР" составляет примерно 700 человек, в том числе: медицинский персонал, для которого заработная плата рассчитывается в соответствии с профессиональной категорией, кроме того часто практикуется совмещение должностей.
В связи с прекращением поддержки программы «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0» возникла необходимость перевода кадрового учета и расчета оплаты труда с программы «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0» в программу «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3».
Для реализации данной задачи была выбрана компания «СИТЕК». Специалисты компании обладают широкими компетенциями и значительным опытом по автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в государственных учреждениях.

По окончании проекта наше учреждение получило следующие преимущества:
1.Формирование расчета по форме 6-НДФЛ в автоматическом режиме производится наиболее корректно, также появилась возможность автоматического формирования статистической отчетности.
2.Сокращены издержки на последующие обновления программного продукта «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3», так как в ходе проведенного аудита разработок дополнительного функционала были выявлены те, которые потеряли актуальность и не использовались сотрудниками компании.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв по переводу «1С:Зарплатаи кадры бюджетного учреждения» на новую редакцию 3 в Республиканской клинической психиатрической больнице Министерства здравоохранения Удмуртской Республики.

БУЗ и СПЭ УР «Республиканская клиническая психиатрическая больница МЗ УР».

Численность персонала больницы – около 700 человек, в том числе: медицинский персонал, для которого заработная плата рассчитывается в соответствии с профессиональной категорией, кроме того часто практикуется совмещение должностей.
В связи с прекращением поддержки программы «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0» возникла необходимость перевода кадрового учета и расчета оплаты труда с программы «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0» в программу «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3».
Для реализации данной задачи была выбрана компания «СИТЕК». Специалисты компании обладают широкими компетенциями и значительным опытом по автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в государственных учреждениях.

В рамках проекта, специалистами компании «СИТЕК» выполнены работы:
• Перенос данных;
• Проверка перенесенных данных, консультации по способам корректировок данных перенесенных не корректно;
• Обучение специалистов по работе с кадровыми и расчетными данными;
• Консультация по настройке синхронизации данных с бухгалтерской системой;
• Консультации по кадровому учету и расчету заработной платы;
• Произведены настройка статей финансирования и статей расходов под особенности деятельности учреждения;
• Доработка и настройка функционала:
o Доработаны документы «Ведомость на выплату зарплаты через банк», «Ведомость на выплату зарплаты через кассу», «Ведомость перечислений на счета» для заполнения документов сотрудниками с отбором по Подразделениям.
o Разработан справочник «Органа, выдающие документ удостоверяющий личность» для хранения и подбора органов, выдающих Документ, удостоверяющий личность.
o Разработка обработки по переносу всех лицевых счетов физических лиц из ЗиКБУ 1.0 в ЗиКГУ 3.1.
o Доработан документ «Назначение планового начисления», добавлены реквизиты: «Номер приказа», «Дата приказа».
o Доработана печатная форма «Расчет пособия к листку нетрудоспособности» документа «Больничный лист», доработан вывод в табличной форме печатного документа информации по статьям финансирования.
o Доработан отчет «Расчетный листок», в Расчетном листке выходит информация по виду начисления «Компенсация за задержку заработной платы», в том числе в случае, если компенсация не назначалась.


В ходе проекта был автоматизирован:
• Кадровый учет;
• Расчет зарплаты;
• Регламентированная отчетность;
• Учет рабочего времени.
Качеством работ удовлетворены. Работы выполнены согласно договорным требованиям, сроки договора соблюдены.
Обучение, проведенное специалистами компании «СИТЕК», позволило нашим сотрудникам без проблем освоить новую программу.
Своевременное выполнение проекта по переходу на новую редакцию программного продукта «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» позволило безболезненно перейти на новую редакцию программы. Формирование расчета по форме 6-НДФЛ в автоматическом режиме производится наиболее корректно, также появилась возможность автоматического формирования статистической отчетности.
Кроме того, одним из преимуществ выполненного проекта можно считать сокращение издержек на последующие обновления программного продукта «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3», так как в ходе проведенного аудита разработок дополнительного функционала были выявлены те, которые потеряли актуальность и не использовались сотрудниками компании.
Всего автоматизировано2 рабочих места.
В настоящий момент специалистами компании «СИТЕК» ведется сопровождение программного продукта «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3». Оформлена платная подписка «1С:ИТСМедицина» на 12 месяцев.

По итогам выполненных работ и промышленной эксплуатации предоставляем следующую информацию:
1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
• Соответствие потребностям организации 5 (где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»);
• Удобство работы с программой 5 (где «5» - «работать с программой легко и комфортно»);
• Оцените качество работы партнера «1С» 5 (где «5» - «все работы выполнены партнером качественно и в установленный срок»).
2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
• Да;
• Скорее да;
• Скорее нет;
• Нет.

Дата начала промышленной эксплуатации 01 января 2018 г.


Заместитель главного бухгалтераРахматуллина Е.П.
02.03.2018

Отзыв клиента