Внедрена конфигурация "Управление АГРОбизнесом для Украины" на предприятии ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "НАДЕЖДА"

Партнер: Компанія "КВАРЦ"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Конфигурация содержит также возможности, обусловленные особенностями бухгалтерского учета в сельском хозяйстве:
• возможность частичного использования готовой продукции для воспроизводства;
• учет продукции сельскохозяйственного производства в течение года по плановой себестоимости, с последующим расчетом фактической себестоимости в конце года;
• формирование дополнительных бухгалтерских проводок, учитывающих отклонения от плановой себестоимости;
• учет натуральных показателей одновременно в нескольких единицах измерения: учет животных и птицы в головах и живом весе, учет потребляемых кормов в физическом весе и «кормо-единицах», реализация молока в физическом и зачетном весе, учет «машино-дней» автотранспорта;
• регламентные документы для ежемесячного и годового закрытия счетов с целью определения финансовых результатов;
• распределение затрат по основным и вспомогательным производствам в разрезе объектов калькуляции;
• дополнительные отчеты-ведомости: «Учет затрат на производство», «Учет расхода кормов», «Учет движения животных», «Учет продукции и оказанных услуг».
• планирование сельхоз деятельности в растениеводстве;
• производственный учет сельхоз работ и услуг;
• учет работы автотранспорта;

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "НАДЕЖДА"

Украина, Запорожье, Январь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5