Автоматизация бухгалтерского учета в сети гипермаркетов ЭССЕН на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "Оптовик"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В 2011 году руководством ООО "Оптовик" было принято решение перехода с "1С:Бухгалтерия 7.7" на современную платформу "1С:Предприятие 8" и внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".
Решение задачи было доверено нашей фирме, как фирме успешно работающей с крупными предприятиями, способными справиться с автоматизацией сложного учета и выполнить сложную интеграцию с несколькими смежными системами.
В сжатые сроки нашей фирмой была разработана методика и программное обеспечение для интеграции с двумя смежными системами сторонних разработчиков и информационной базой программного продукта "БИТ.Финанс", перенесены данные из существенно изменной "1С:Бухгалтерия 7.7".
С 1 января 2012 года система на базе "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" была введена в эксплуатацию.
Внедрение позволило заказчику пользоваться поддержкой продукта разработчиком, новым функционалом программного продукта, а также подготовить платформу для дальнейшего развития системы управленческого учета. Масштабируемость платформы "1С:Предприятия 8" позволило удовлетворить требования растущего бизнеса.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика