Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ЗАО "РУСИНХИМ"
ЗАО "РУСИНХИМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Сбалансированная система показателей BSC
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Ранее на предприятии использовались несколько «самописных» информационных систем на платформе "1С:Предприятие 7.7", которые не были интегрированы между собой, и требовалось дублировать ввод данных. Некоторые бизнес-процессы были не полностью автоматизированы.
Для полноценной автоматизации производственной деятельности руководство предприятия решили приобрести программу "1С:Управление производственным предприятием 8", которая по функциональным возможностям позволяет решить задачи автоматизации наиболее полно.
Проект предполагал автоматизацию бизнес-процессов по:
- реализации продукции;
- планированию производства;
- закупке сырья и расходных материалов;
- управлению работой склада.
На данный момент завершены следующие этапы работ по проекту автоматизации:
- экспресс-диагностика, в рамках которой осуществлен анализ бизнес-процессов,
- формирование функциональных требований к системе и проектированию будущей информационной системы, сроков завершения работ,
- выполнены работы по установке программного продукта, а также по адаптации типовых подсистем с учетом специфики бизнес-процессов предприятия.
Работы завершены.
В эксплуатации находятся подсистемы:
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование закупок
В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" повысилась производительность труда сотрудников компании Заказчика.
В настоящий момент идет сопровождение, а также консультирование пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика