Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО «Первый Одинцовский мясокомбинат» с помощью ПП «1С:Мясокомбинат 8»

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Транспорт
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основной предпосылкой к внедрения новой системы стало желание Заказчика автоматизировать ведение учета в более современной информационной системе класса ERP. По результатам предварительного обследования бизнес-процессов предприятия руководством Заказчика было принято решение о переходе на отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат". Выбор данного программного продукта в качестве основы для автоматизации учета и управления был обусловлен планами Заказчика о создании в дальнейшем единой системы общего финансового и производственного учета на предприятии.
В ходе внедрения был максимально использован базовый функционал отраслевого решения, для полной приемственности данных были перенесены остатки из нескольких информационных баз на используемой ранее платформе "1С:Предприятие 7.7", произведено обучение пользователей по работе с новой системой.
По просьбе Заказчика новая система была интегрирована с другими пока существующими на предприятии системами складского и прочих учетов на платформе "1С:Предприятие 7.7".

Результатом внедрения "1С:Мясокомбинат 8" является единая информационная система регламентированного учета, унаследовавшая данные и расширившая функционал предыдущей. Созданная система стала основой для дальнейшего развития комплексной системы общего финансового и производственного учета на предприятии.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

 

Внедрение

ООО «Первый Одинцовский мясокомбинат»

Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, промзона Южная, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Параметры

Среднее число документов в день 1500;
Размер базы (sql) 25 Гб

Отзыв клиента

В 2011 году у нашей компании возникла необходимость создания современной единой информационной системы для ведения регламентированного учета. Мы обратились к специалистам ЗАО «Что делать Внедрение», и в ходе предпроектного обследования было принято решение об автоматизации на ПП «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат», который включает в себя все необходимые для нашего учета подсистемы: Бухгалтерского учета, Налогового учета, Кадрового учета, Расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, Учета затрат на производство, Учета торговли, в том числе комиссионной, Учета взаиморасчетов с кредиторами и дебиторами, а также и другие подсистемы.
Уникальной особенностью продукта является его отраслевое назначение, что существенно облегчило адаптацию при внедрении и заложило фундамент для создания в дальнейшем на его основе системы общего финансового и производственного учета на предприятии. С 01.01.2012 года система внедрена и используется в режиме промышленной эксплуатации, в ней ежедневно работают 20 пользователей, произведена интеграция несколькими информационными системами. Теперь одну и ту же информацию не приходится вводить в нескольких местах, минимизирована трудоемкость ведения учета, снижены сроки подготовки отчетности.