Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Первый Одинцовский мясокомбинат»

Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, промзона Южная, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основной предпосылкой к внедрения новой системы стало желание Заказчика автоматизировать ведение учета в более современной информационной системе класса ERP. По результатам предварительного обследования бизнес-процессов предприятия руководством Заказчика было принято решение о переходе на отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат". Выбор данного программного продукта в качестве основы для автоматизации учета и управления был обусловлен планами Заказчика о создании в дальнейшем единой системы общего финансового и производственного учета на предприятии.
В ходе внедрения был максимально использован базовый функционал отраслевого решения, для полной приемственности данных были перенесены остатки из нескольких информационных баз на используемой ранее платформе "1С:Предприятие 7.7", произведено обучение пользователей по работе с новой системой.
По просьбе Заказчика новая система была интегрирована с другими пока существующими на предприятии системами складского и прочих учетов на платформе "1С:Предприятие 7.7".

Результатом внедрения "1С:Мясокомбинат 8" является единая информационная система регламентированного учета, унаследовавшая данные и расширившая функционал предыдущей. Созданная система стала основой для дальнейшего развития комплексной системы общего финансового и производственного учета на предприятии.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В 2011 году у нашей компании возникла необходимость создания современной единой информационной системы для ведения регламентированного учета. Мы обратились к специалистам ЗАО «Что делать Внедрение», и в ходе предпроектного обследования было принято решение об автоматизации на ПП «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат», который включает в себя все необходимые для нашего учета подсистемы: Бухгалтерского учета, Налогового учета, Кадрового учета, Расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, Учета затрат на производство, Учета торговли, в том числе комиссионной, Учета взаиморасчетов с кредиторами и дебиторами, а также и другие подсистемы.
Уникальной особенностью продукта является его отраслевое назначение, что существенно облегчило адаптацию при внедрении и заложило фундамент для создания в дальнейшем на его основе системы общего финансового и производственного учета на предприятии. С 01.01.2012 года система внедрена и используется в режиме промышленной эксплуатации, в ней ежедневно работают 20 пользователей, произведена интеграция несколькими информационными системами. Теперь одну и ту же информацию не приходится вводить в нескольких местах, минимизирована трудоемкость ведения учета, снижены сроки подготовки отчетности.

Отзыв клиента