Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО «Первый Одинцовский мясокомбинат» с помощью ПП «1С:Мясокомбинат 8»
ООО «Первый Одинцовский мясокомбинат»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основной предпосылкой к внедрения новой системы стало желание Заказчика автоматизировать ведение учета в более современной информационной системе класса ERP. По результатам предварительного обследования бизнес-процессов предприятия руководством Заказчика было принято решение о переходе на отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат". Выбор данного программного продукта в качестве основы для автоматизации учета и управления был обусловлен планами Заказчика о создании в дальнейшем единой системы общего финансового и производственного учета на предприятии.
В ходе внедрения был максимально использован базовый функционал отраслевого решения, для полной приемственности данных были перенесены остатки из нескольких информационных баз на используемой ранее платформе "1С:Предприятие 7.7", произведено обучение пользователей по работе с новой системой.
По просьбе Заказчика новая система была интегрирована с другими пока существующими на предприятии системами складского и прочих учетов на платформе "1С:Предприятие 7.7".
Результатом внедрения "1С:Мясокомбинат 8" является единая информационная система регламентированного учета, унаследовавшая данные и расширившая функционал предыдущей. Созданная система стала основой для дальнейшего развития комплексной системы общего финансового и производственного учета на предприятии.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В 2011 году у нашей компании возникла необходимость создания современной единой информационной системы для ведения регламентированного учета. Мы обратились к специалистам ЗАО «Что делать Внедрение», и в ходе предпроектного обследования было принято решение об автоматизации на ПП «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат», который включает в себя все необходимые для нашего учета подсистемы: Бухгалтерского учета, Налогового учета, Кадрового учета, Расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, Учета затрат на производство, Учета торговли, в том числе комиссионной, Учета взаиморасчетов с кредиторами и дебиторами, а также и другие подсистемы.
Уникальной особенностью продукта является его отраслевое назначение, что существенно облегчило адаптацию при внедрении и заложило фундамент для создания в дальнейшем на его основе системы общего финансового и производственного учета на предприятии. С 01.01.2012 года система внедрена и используется в режиме промышленной эксплуатации, в ней ежедневно работают 20 пользователей, произведена интеграция несколькими информационными системами. Теперь одну и ту же информацию не приходится вводить в нескольких местах, минимизирована трудоемкость ведения учета, снижены сроки подготовки отчетности.