Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "АСБ"
ООО "АСБ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Сбалансированная система показателей BSC
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Уровень автоматизации, существовавший на предприятии до внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8", перестал отвечать требованиям Заказчика в силу ряда факторов, а именно:
- присутствовал двойной ввод данных;
- часть программных модулей была не связана между собой;
- отсутствовала единая нормативно-справочная информация;
- данные по управленческому учету были плохо анализируемы, поэтому качество данных снижалось;
- отсутствовало понимание системы в целом (особенно в части системы управления ресурсами и учета).
Проанализировав рынок программных продуктов EPR класса, руководство остановилось на продукте "1С:Управление производственным предприятием 8". Основными аргументами в его пользу стали:
- адекватная стоимость,
- существование большой партнерской сети фирмы "1С",
- присутствие на рынке труда готовых специалистов нужного профиля, что позволяет выбирать исполнителей проекта.
Свой выбор в поиске компании остановили на «1С-Архитектор бизнеса», специалисты которой предложили очень удобную и гибкую схему перевода предприятия на новую систему, а их знания и опыт в полной мере соответствовали требованиям клиента.
Проект автоматизации имел следующие цели:
- объединение информационных баз;
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- одновременная работа большого количества пользователей;
- автоматизация регламентированной отчетности.
Типовой функционал прикладного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" практически полностью удовлетворял основным потребностям предприятия по ведению учета, поэтому внедрение выполнено при максимальном использовании типового функционала конфигурации, без доработок.
В ходе проекта автоматизации выполнены следующие работы:
- консультации сотрудников компании Заказчика;
- обучение сотрудников компании Заказчика;
- кодирование данных;
- эксплуатационное тестирование программного продукта;
- передача системы автоматизации в промышленную эксплуатацию.
Внедрены подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с клиентами(CRM)
- Управление производством
- Планирование продаж
- Планирование закупок
Оперативное внедрение данных подсистем дало возможность руководству предприятия своевременно получать оперативную информацию о состоянии всех активов предприятия, работникам бухгалтерской службы — вовремя подготавливать все необходимые формы регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
На данный момент идет работа в рамках договора на сопровождение.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика