Автоматизация бухгалтерского учета оптово-торговой компании на основе "1C:Бухгалтерия 8.0"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

На базе типового решения «1С:Бухгалтерия предприятия 8.0» специалистами «1-го Архитектора бизнеса» автоматизирован бухгалтерский учет в оптово-торговой компании.
Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Теперь сотрудники бухгалтерии компании могут автоматически отразить все хозяйственные операции предприятия, регистрируемые в других подсистемах, тем самым обеспечивая высокую степень формирования бухгалтерской отчетности.
Во многом благодаря высокой степени автоматизации, документы учета торговых операций можно вводить в базу данных сотрудникам, не являющимися бухгалтерами. При этом функция бухгалтера сводится к контролю за базовыми установками информационной системы, регулирующими отражение торговых операций в бухгалтерском учете.
Кроме того, «1С:Бухгалтерия 8.0» обеспечивает отражение начисления заработной платы и связанных с ней операций.

Внедрение

Юнисерв

Москва, Ноябрь 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Win XP

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «Юнисерв» с 2003 года работает в сфере оптовой торговли профессионально-телевизионным оборудованием. Программы «1С:Бухгалтерия 8.0» и «1С:Управление торговлей 8.0»» приобрели для повышения эффективности ведения бухгалтерского и складского учета. «1С:Управление торговлей 8.0» позволяет выполнять необходимые корректировки ранее зарегистрированных заказов. Программы более функциональны, развернуты, в них наглядно отображены все отчеты, быстро формируются документы. Автоматизировано четыре рабочих места. Компанию- внедренца выбирали, исходя из показателей рейтингов в интернете как одну из наиболее стабильных. Менеджер, работавшая с нами, произвела очень хорошее впечатление: прекрасно знает программу, доступно отвечает на все возникающие вопросы. Сотрудничеством очень довольны и намерены его продолжать.



Толстая Ольга
главный бухгалтер
Дата:06.10.06