Автоматизация оперативного учета в торговой компании на ПП «1С:Управление торговлей 8.0».

ИП Марина Я.А.
Москва, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизация магазина, торгующего спорттоварами (баскетбольная тематика). В торговой компании внедрена типовая конфигурация «1С:Управление торговлей 8.0». Проведена демонстрация программного продукта. Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Основные возможности программы:
•управление продажами;
•управление поставками;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Причиной для внедрения системы автоматизации послужило открытие нового магазина. Руководство компании искало поставщика системы на платформе «1С:Предприятие», имеющего опыт внедрения в предприятиях розничной торговли. Перед специалистом компании «1С-Рарус» были поставлены следующие задачи: необходимость в автоматизации работы сотрудников (кассиров, товароведов), возможность ведения аналитики, наличие товарного и управленческого учета.
Внедрение осуществлено на базе типовой конфигурации «1С-Рарус: Магазин ред.2». У клиента установлено следующее программное обеспечение: «1С:Предприятие 7.7 Оперативный учет», «1С-Рарус: Магазин ред.2».
Типовое решение "1С-Рарус: Магазин. Редакция 2" имеет гибкую систему настроек, позволяющую в широких пределах изменять объем хранимой учетной информации:
* Учет количества, себестоимости и розничной стоимости товаров на складах
* Учет количества и розничной стоимости товаров на складах
* Учет количества и себестоимости товаров на складах
* Учет только количества товаров на складах
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Внедрение осуществлено на базе БухStation (АРМ кассира). Установка конфигурации «Управление торговлей». Сеть отсутствует.