Автоматизация бухгалтерского учета в компании, занимающейся созданием и использованием баз данных на ПП "1С:Бухгалтерия предприятия 8.0".

ОАО "Национальное Бюро Кредитных Историй"
Москва, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) ОАО "Национальное бюро кредитных историй" (НБКИ) внесено в государственный реестр бюро кредитных историй.
В настоящее время у НБКИ подписаны договоры с 520 банками. Примечательно, что с бюро заключили договора около 70 из 100 банков – лидеров потребкредитования.
В планах на 2006 год - увеличение количества банков, участвующих в информационном обмене, рост объема базы данных до 10 млн записей, предоставление банкам дополнительных услуг – программных продуктов по управлению кредитными рисками и услуг по верификации заемщиков.

В бухгалтерии была необходимость на основании данных текстового файла создавать следующие документы: «Поступление товаров и услуг», «Счет-фактура полученная», «Реализация товаров и услуг», «Счет-фактура выданная», «Корректировка долга». Их распечатку и отправку печатных форм в формате Microsoft Excel по электронной почте.
Было создано несколько обработок для автоматического прочтения текстового файла и на основании данных находящихся в нем создания документов. Печать определенных форм этих документов и отправку этих форм по электронной почте.
Осуществляется поддержка данной разработки, и вносятся дополнения с изменением в законодательстве.