Автоматизация торгового учета в ООО Торговая Фирма "Ладья" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО Торговая Фирма "Ладья"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Клиент получил современную,своевременно обновляемую комплексную систему учета,содержащую свои уникальные механизмы учета и специфические бизнес-процессы.
Повысился контроль менеджеров в части отгрузки и срока сбора дебиторской задолженности.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО Торговая Фирма "Ладья"
Отзыв о внедрении системы автоматизации на базе программного продукта «1С: Комплект прикладных решений 8»
Миссия нашей компании - в обеспечении высокотехнологичными ингредиентами и другим сырьем хлебопекарных и кондитерских предприятий, а также в поставке бакалейных товаров оптовым и розничным торговым фирмам в Челябинской области и на прилегающих к ней территориях.
Главной задачей автоматизации была необходимость внедрить современное и надежное программное обеспечение, позволяющее вести максимально гибкий учет, имеющее развернутую статистику для анализа совершенных операций и сделок, помогающее оперативно принимать решения и содержащее механизмы планирования своей деятельности от менеджеров до руководителей.
Программный продукт «1С: Комплект прикладных решений 8» был выбран ввиду наличия готового решения для автоматизации нашей деятельности, возможности перенести данные из старой системы учета, быстро приступить к работе, разумной стоимости .
Мы поручили компании «Софт-Релиз» внедрить программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений 8» и внести изменения в типовую конфигурацию с целью ускорения и усовершенствования некоторых бизнес-процессов.
Внедрение было выполнено качественно и в приемлемые сроки. При внедрении программы были сделаны следующие изменения типовой конфигурации:
а. Формирование розничной цены и наценки с учетом вида наценки в документе «Поступления товаров и услуг». Фиксация розничной цены в регистре сведений.
б. Добавление специализированных полей в документ «Заявка покупателя»
в. Создание специализированной печатной формы «Заявка на поставку товара покупателю» в документе «Заявка покупателя».
г. Добавление дополнительных полей в документ «Реализация товаров услуг»
д. Создание специализированной складской печатной формы «Накладная на отпуск материальных ценностей на сторону»
е. Добавление вывода суммы просроченного долга в документ «Реализация товаров и услуг» при выборе договора контрагента.
ж. Изменен типовой механизм контроля отгрузки с учетом дополнительно срока задолженности.
з. Добавлено около 10 специализированных отчетов.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 01.07.2012