Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в Истринском филиале ОАО «Архбум»
Истринский филиал ОАО "Архбум"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
К моменту выбора продукта, специалисты Департамента информационных технологий Заказчика уже были хорошо знакомы с прикладным решением "1С:Управление производственным предприятием 8". Настройка и доработка продукта осуществлялась силами Заказчика. В целом, согласно отзыву клиента, Заказчик удовлетворен достигнутыми результатами от ввода продукта в промышленную эксплуатацию.
Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
07.08.2012 г. №50-10-623
ОТЗЫВ
О внедрении автоматизированной системы управления и учета
«1С:Управление производственным предприятием 8»
ОАО «Архбум» входит в крупный промышленный холдинг, объединяющий ОАО Архангельский Целлюлозно-Бумажный Комбинат, ПАО Киевский Картонно-Бумажный Комбинат, лесозаготовительные, лесоперерабатывающие, логистические и ряд других компаний.
ОАО «Архбум» является эксклюзивным трейдером Архангельского ЦБК (АЦБК) — одного из ведущих лесохимических предприятий РФ и Европы, по показателю варки целлюлозы занимает второе место среди предприятий ЦБП в России. Специализируется на производстве картона и картонно-транспортной тары, товарной целлюлозы, древесноволокнистых плит, бумаги и бумажно-беловых изделий. В условиях возрастающей конкуренции Архангельский ЦБК удерживает одну из лидирующих позиций на российском рынке. Рыночная доля по тарному картону АЦБК составляет около 25 % от общего объема товарного рынка России, по целлюлозе — 19 % от объема товарного рынка России. Отмечен многочисленными наградами по итогам конкурсов и выставок. В 2011 году Архангельский ЦБК стал победителем конкурса Министерства промышленности торговли РФ «Лучший российский экспортер 2010 года».
Инновации, модернизация и реконструкция действующих основных фондов всегда являлись приоритетными задачами инвестиционной политики АЦБК
В связи с открытием нового филиала ОАО «Архбум» в Истринском районе Московской области, Департамент информационных технологий компании принял решение использовать для автоматизации филиала – «1С:Управление производственным предприятием 8».
С помощью внедрения данной информационной системы планировалось решить следующие задачи:
• Автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
• Автоматизация расчета себестоимости;
• Автоматизация производственного учета – без планирования производства
• Ведение отдельно управленческого и бухгалтерского учета;
• Управление Заказами.
Выбор базового программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» был обусловлен:
• желанием организовать работу всех филиалов на программном обеспечении фирмы «1С»;
• соотношением стоимости владения системой ERP-класса и оценкой рисков проекта;
• соответствием функциональных возможностей продукта задачам и требованиям пользователей.
В качестве поставщика программного обеспечения была выбрана компания «АРБИС: Прикладные решения», которая имеет успешный опыт внедрения и сопровождения информационных систем на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» в различных отраслях, а также хорошо известна на рынке Архангельской области.
Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в Истринском районе Московской области выполнялось силами специалистов Департамента информационных технологий компании ОАО «АЦБК». Для консультаций по ряду вопросов привлекались специалисты ЗАО «АРБИС: Прикладные решения».
На настоящий момент выполнены следующие работы:
1. Установка программного продукта;
2. Автоматизирован бухгалтерский, налоговый и управленческий учет при производстве санитарно-гигиенической продукции (ССГ) без модификаций программы «1С:Управление производственным предприятием 8»;
3. Проведено обучение пользователей;
4. Разработано техническое задание на доработку системы «1С:Управление производственным предприятием 8» для целей производства гофрокартона и гофротары;
5. Разработаны интерфейсы связи со сторонними программами – «1С:Логистика 8» (позволяет вести учет сырья и готовой продукции через систему штрих-кодирования непосредственно на линиях производства) и программой OMP (управление планированием производства, линиями производства, раскроем гофрокартона);
6. Расширение функционала типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» новыми объектами, для обеспечения отраслевой специфики учета, с сохранением возможности обновления на новые релизы типовой конфигурации.
В ходе внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» с небольшими изменениями типовой конфигурации:
1. Автоматизированы следующие участки учета:
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Расчет себестоимости произведенной продукции.
• Управление производством - частично
• Работа с Заказами - частично
2. Создание единого информационного пространства холдинга позволило руководству оперативно получать достоверную информацию для дальнейшего анализа работы филиала.
Планируется до конца 2012 года дописать функционал по техзаданию Департамента информационных технологий компании, внедрить его в реальную работу по мере подключения линий производства гофротары и гофрокартона.
В дальнейшем планируется расширение числа рабочих мест и добавление в информационную базу «1С:Управление производственным предприятием 8» учета Подольского филиала ОАО «Архбум» из работающей сейчас программы "1С:Предприятие 7.7" (собственная разработка) по принципу - общий сбыт, общее планирование производства, различный бухгалтерский и налоговый учет по каждому заводу.
Автоматизировано 10 рабочих мест, серверный режим под управлением MS SQL Server 2008
Срок внедрения до текущего состояния составил – 3 месяца.
Система частично принята в промышленную эксплуатацию. Осуществляется базовое сопровождение в рамках договора на информационно-технологическое сопровождение – (1С:ИТС ПРОФ).
В дальнейших планах – планирование выпуска готовой продукции; Внедрение подсистемы бюджетирования.
Благодарим фирму «1С» за программный продукт, позволивший в короткие сроки достичь поставленных целей, и фирму «АРБИС» за оперативность поставки программного продукта и консультации по текущим вопросам.