Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Натали Турс"

Москва, Сентябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Управление современным предприятием требует применения специализированных систем комплексной автоматизации всех бизнес-процессов компании. Будучи одним из первых на рынке туристической деятельности, руководители компании стремились найти многофункциональное решение, которое поможет эффективно объединить информационную базу, уменьшить трудозатраты по обработке информаций и автоматизировать регламентированную отчетность. При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью. На решение руководства Фабрики также повлиял тот факт, что «1С:Управление производственным предприятием 8» опережает все отечественные аналоги по массовости внедрения и обладает наилучшим соотношением функциональность/цена среди конкурентов. К тому же на предприятие также внедрялись другие системы на базе "1С:Предприятия", что упрощает их общую интеграцию.
При выборе подрядчика для внедрения выбранного решения представители компании ориентировались на следующие критерии:
• большое количество успешно реализованных проектов в области автоматизации предприятий;
• долгий срок присутствия на рынке ИТ-услуг;
• наличие сертификатов соответствия по стандартам ISO 9000;
• присутствие в штате компаний достаточного количества сертифицированных; специалистов по всем необходимым направлениям – от внедрения до линии консультаций;
• высокие места в рейтингах фирмы «1С».

В полной мере этим требованиям соответствовала компания «1С-Архитектор бизнеса», которую и выбрал заказчик.

Внедренные подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление продажами
- Управление розничной торговлей
- Планирование продаж
- Планирование закупок

В качестве результатов внедрения можно отметить полученное удобство регистрации и учета всех хозяйственных операций, их контроль, возможность планирования дальнейшей деятельности, а также проведение анализа результатов. Крайне важным эффектов внедрения стало повышение достоверности данных, используемых руководством для принятия управленческих решений.
В планах дальнейшего сотрудничества сопровождение по линии ИТС, оказание консультационных услуг.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика