Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Еврофуд"

Йошкар-Ола, Январь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Рарус Йошкар-Ола
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО «Еврофуд»» производит разнообразную рыбную продукцию и более 100 видов мороженого.
Производство рыбной продукции — это основное направление деятельности предприятия на протяжении последних десяти лет. Производство мороженого — молодое, стремительно развивающееся с 2007 г. направление. Сегодня предприятие занимает более 30 % рынка Республики Марий Эл.

Причинами внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» послужило усложнение различных аспектов деятельности предприятия, необходимость в ведении управленческого учета на современной системе, которая будет соответствовать выдвигаемым требованиям. Основными задачами, которые ставились перед новой системой, являются:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей информационной системе;
- одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей информационной системе.

Руководством компании был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" исходя из функциональных возможностей, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения:

-наиболее подходящий продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать все учетные процедуры по бухгалтерскому учету, кадровому учету и расчету зарплаты, наличие 1С-Франчайзи в г. Йошкар-Ола;
-постоянно обновляемые версии программного продукта;
-наличие развернутой аналитики по контрагентам.

Решение о сотрудничестве было принято в пользу группы компаний "ВДГБ", т.к.:

1.Это наиболее крупное предприятие на территориальном рынке, имеющее успешный опыт внедрения учетных программ на производственных предприятиях;
2.Наличие соответствующей квалификации у сотрудников, позволяющей провести качественное предварительное обследование системы управления предприятием.

Сотрудниками компании были выполнены следующие работы:

-обучение пользователей;
-установка продукта у клиента;
-внедрение программного продукта;
-консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.

Основные подсистемы, запущенные в эксплуатацию:

В ходе внедрения были запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

1.Подсистема «Бухгалтерский учет»
2.Подсистема «Кадровый учет работников организации»:
3.Подсистема «Расчет зарплаты работников организации»
4.Подсистема «Управление закупками и отношениями с поставщиками»;
5.Подсистема «Управление торговлей»
6.Подсистема «Управление производством»

В результате автоматизации учетные службы предприятия получили инструмент, позволяющий в оперативном режиме получать первичную документацию и формировать отчетность на основании полученной документации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наименование клиента: ООО «Еврофуд»

Вид основной деятельности клиента:производство продуктов питания

Профиль клиента (регион, масштаб, место на рынке, производимая продукция):
ООО «Еврофуд»» производит разнообразную рыбную продукцию и более 100 видов мороженого.
Производство рыбной продукции — это основное направление деятельности предприятия на протяжении последних десяти лет. Производство мороженого — молодое, стремительно развивающееся с 2007 г. направление. Сегодня предприятие занимает более 30 % рынка Республики Марий Эл.

Описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до начала внедрения

Причинами внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» послужило усложнение различных аспектов деятельности предприятия. Основными задачами, которые ставились перед новой системой, являются:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей информационной системе;
- одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей информационной системе.

Почему было принято решение в пользу продуктов 1С
Руководством компании был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» исходя из функциональных возможностей, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения:
-наиболее подходящий продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать все учетные процедуры по бухгалтерскому учету, кадровому учету и расчету зарплаты, наличие 1С-Франчайзи в г. Йошкар-Ола;
-постоянно обновляемые версии программного продукта;
-наличие развернутой аналитики по контрагентам.

Программные продукты, которые были внедрены 1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием

Дата принятия системы в промышленную эксплуатацию: 11.01.2012

Представитель клиента, ответственный за работу с программным продуктом
Главный бухгалтер Лещенок Н.В.

Название ПАРТНЕРА, осуществившего внедрение
Группа компаний «ВДГБ» (ООО «Автор», г. Йошкар-Ола).

Почему было принято решение в пользу ПАРТНЕРА
1.Наиболее крупное предприятие на территориальном рынке, имеющее успешный опыт внедрения учетных программ на производственных предприятиях;
2.Наличие соответствующей квалификации у сотрудников, позволяющей провести качественное предварительное обследование системы управления предприятием.

Сотрудниками компании были выполнены следующие работы:
-обучение пользователей;
-установка продукта у клиента;
-внедрение программного продукта;
-консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;

В ходе внедрения были запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
1.Подсистема «Бухгалтерский учет»
2.Подсистема «Кадровый учет работников организации»:
3.Подсистема «Расчет зарплаты работников организации»
4.Подсистема «Управление закупками и отношениями с поставщиками»;
5.Подсистема «Управление торговлей»
6.Подсистема «Управление производством»

В результате автоматизации учетные службы предприятия получили инструмент, позволяющий в оперативном режиме получать первичную документацию и формировать отчетность на основании полученной документации.
Количество автоматизированных рабочих мест 10

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации (где «5» – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности») хорошо
- Удобство работы с программой (где «5» - «работать с программой легко и комфортно») хорошо
- Оцените качество работы партнера «1С» (где «5» - «работой партнера очень доволен») хорошо

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): - Да; - Скорее да; - Скорее нет; - Нет
Скорее да

ООО «Еврофуд», в лице главного бухгалтера Лещенок Н.В., характеризует специалистов 1С-Франчайзи Группы компаний ВДГБ (ООО «Автор», г. Йошкар-Ола) как высоквалифицированных, добросовестных и ответственных работников.
Большинство сотрудников группы компаний ВДГБ (ООО «Автор») сертифицированы фирмой 1С.

Рекомендации клиентом продукта «1С: Управление производственным предприятием» и услуг ПАРТНЕРА другим клиентам
ООО «Еврофуд», в лице главного бухгалтера Лещенок Н.В., рекомендует фирму
1С-Франчайзи «Группа компаний «ВДГБ», (ООО «Автор», г. Йошкар-Ола) организациям, заминающимся производством, для выполнения аналогичных работ по автоматизации бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, кадрового учета, управления закупками и отношениями с поставщиками, управления торговлей и производством.

Отзыв клиента