Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Еврофуд"
ООО "Еврофуд"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «Еврофуд»» производит разнообразную рыбную продукцию и более 100 видов мороженого.
Производство рыбной продукции — это основное направление деятельности предприятия на протяжении последних десяти лет. Производство мороженого — молодое, стремительно развивающееся с 2007 г. направление. Сегодня предприятие занимает более 30 % рынка Республики Марий Эл.
Причинами внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» послужило усложнение различных аспектов деятельности предприятия, необходимость в ведении управленческого учета на современной системе, которая будет соответствовать выдвигаемым требованиям. Основными задачами, которые ставились перед новой системой, являются:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей информационной системе;
- одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей информационной системе.
Руководством компании был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" исходя из функциональных возможностей, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения:
-наиболее подходящий продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать все учетные процедуры по бухгалтерскому учету, кадровому учету и расчету зарплаты, наличие 1С-Франчайзи в г. Йошкар-Ола;
-постоянно обновляемые версии программного продукта;
-наличие развернутой аналитики по контрагентам.
Решение о сотрудничестве было принято в пользу группы компаний "ВДГБ", т.к.:
1.Это наиболее крупное предприятие на территориальном рынке, имеющее успешный опыт внедрения учетных программ на производственных предприятиях;
2.Наличие соответствующей квалификации у сотрудников, позволяющей провести качественное предварительное обследование системы управления предприятием.
Сотрудниками компании были выполнены следующие работы:
-обучение пользователей;
-установка продукта у клиента;
-внедрение программного продукта;
-консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.
Основные подсистемы, запущенные в эксплуатацию:
В ходе внедрения были запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
1.Подсистема «Бухгалтерский учет»
2.Подсистема «Кадровый учет работников организации»:
3.Подсистема «Расчет зарплаты работников организации»
4.Подсистема «Управление закупками и отношениями с поставщиками»;
5.Подсистема «Управление торговлей»
6.Подсистема «Управление производством»
В результате автоматизации учетные службы предприятия получили инструмент, позволяющий в оперативном режиме получать первичную документацию и формировать отчетность на основании полученной документации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наименование клиента: ООО «Еврофуд»
Вид основной деятельности клиента:производство продуктов питания
Профиль клиента (регион, масштаб, место на рынке, производимая продукция):
ООО «Еврофуд»» производит разнообразную рыбную продукцию и более 100 видов мороженого.
Производство рыбной продукции — это основное направление деятельности предприятия на протяжении последних десяти лет. Производство мороженого — молодое, стремительно развивающееся с 2007 г. направление. Сегодня предприятие занимает более 30 % рынка Республики Марий Эл.
Описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до начала внедрения
Причинами внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» послужило усложнение различных аспектов деятельности предприятия. Основными задачами, которые ставились перед новой системой, являются:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей информационной системе;
- одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей информационной системе.
Почему было принято решение в пользу продуктов 1С
Руководством компании был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» исходя из функциональных возможностей, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения:
-наиболее подходящий продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать все учетные процедуры по бухгалтерскому учету, кадровому учету и расчету зарплаты, наличие 1С-Франчайзи в г. Йошкар-Ола;
-постоянно обновляемые версии программного продукта;
-наличие развернутой аналитики по контрагентам.
Программные продукты, которые были внедрены 1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием
Дата принятия системы в промышленную эксплуатацию: 11.01.2012
Представитель клиента, ответственный за работу с программным продуктом
Главный бухгалтер Лещенок Н.В.
Название ПАРТНЕРА, осуществившего внедрение
Группа компаний «ВДГБ» (ООО «Автор», г. Йошкар-Ола).
Почему было принято решение в пользу ПАРТНЕРА
1.Наиболее крупное предприятие на территориальном рынке, имеющее успешный опыт внедрения учетных программ на производственных предприятиях;
2.Наличие соответствующей квалификации у сотрудников, позволяющей провести качественное предварительное обследование системы управления предприятием.
Сотрудниками компании были выполнены следующие работы:
-обучение пользователей;
-установка продукта у клиента;
-внедрение программного продукта;
-консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
В ходе внедрения были запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
1.Подсистема «Бухгалтерский учет»
2.Подсистема «Кадровый учет работников организации»:
3.Подсистема «Расчет зарплаты работников организации»
4.Подсистема «Управление закупками и отношениями с поставщиками»;
5.Подсистема «Управление торговлей»
6.Подсистема «Управление производством»
В результате автоматизации учетные службы предприятия получили инструмент, позволяющий в оперативном режиме получать первичную документацию и формировать отчетность на основании полученной документации.
Количество автоматизированных рабочих мест 10
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации (где «5» – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности») хорошо
- Удобство работы с программой (где «5» - «работать с программой легко и комфортно») хорошо
- Оцените качество работы партнера «1С» (где «5» - «работой партнера очень доволен») хорошо
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): - Да; - Скорее да; - Скорее нет; - Нет
Скорее да
ООО «Еврофуд», в лице главного бухгалтера Лещенок Н.В., характеризует специалистов 1С-Франчайзи Группы компаний ВДГБ (ООО «Автор», г. Йошкар-Ола) как высоквалифицированных, добросовестных и ответственных работников.
Большинство сотрудников группы компаний ВДГБ (ООО «Автор») сертифицированы фирмой 1С.
Рекомендации клиентом продукта «1С: Управление производственным предприятием» и услуг ПАРТНЕРА другим клиентам
ООО «Еврофуд», в лице главного бухгалтера Лещенок Н.В., рекомендует фирму
1С-Франчайзи «Группа компаний «ВДГБ», (ООО «Автор», г. Йошкар-Ола) организациям, заминающимся производством, для выполнения аналогичных работ по автоматизации бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, кадрового учета, управления закупками и отношениями с поставщиками, управления торговлей и производством.