Автоматизация оперативного производственного и бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Пикард"
ООО "Пикард"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основное направлении деятельности компании «ПИКАРД» - изготовление рекламной и полиграфической продукции и пластиковых карт.
До внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» управленческий, бухгалтерский и налоговый учет вёлся разрозненно в программе «1С:Бухгалтерия» и в электронных таблицах, что не соответствовало требованиям и динамике развития компании. И в результате анализа различных программных продуктов компанией было принято решение о переходе на специализированную программу "1С".
«1С:Управление производственным предприятием 8» - это комплексное прикладное решение, охватывающее основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Производственная компания «ПИКАРД» производит продукцию под уникальные заказы клиентов. При этом из схожих комбинаций материалов и работ на входе производства получаются различные виды готовой продукции. Таким образом, наиболее значимыми моментами для автоматизации стали:
• инструменты для ведения оперативного учета производства;
• широкие возможности материального и технологического нормирования материалов и работ без постоянного ввода большого количества новых данных под каждый уникальный заказ клиента;
• инструменты для оптимального распределения нагрузки производства на оборудование и сотрудников подразделений.
В эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление денежными средствами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление заказами покупателей
• Управление заказами в производстве
• Управление закупками
• Управление запасами
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
В ходе внедрения программного продукта были выполнены следующие работы:
• Установка программы;
• Первоначальная настройка программы;
• Перенос справочников из старой программы;
• Обучение и консультирование пользователей.
По всем функциональным блокам были обучены пользователи. На текущий момент все соответствующие подразделения компании ведут учет в единой информационной системе, которая позволяет вести оперативный учет с нужной детализацией, учет контактов клиентов, регламентированный учет в соответствии с законодательством, учет денежных средств, и в перспективе программа позволяет учитывать загрузку сотрудников и оборудования, ввести посменное планирование.
Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 10 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв клиента о выполнении проекта автоматизации оперативного производственного и бухгалтерского учета на базе программ «1С:Управление производственным предприятием 8»
Заказчик: ООО "Пикард"
Исполнитель: Внедренческий центр «Инфософт»
Производственная компания «ПИКАРД» была основана в 2008 году. На текущий момент, компания занимается изготовлением любых видов пластиковых карт с любой персонализацией, оперативной полиграфией и производством корпоративных сувениров.
До внедрения новой системы управленческий, бухгалтерский и налоговый учет вёлся разрозненно в программе «1С: Бухгалтерия 8.Базовая версия» и в электронных таблицах.
В период с января 2012 года по июль 2012 года нашей компанией совместно с ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» был осуществлён проект автоматизации оперативного производственного и бухгалтерского учета на базе программ «1С:Управление производственным предприятием 8».
Возможности предыдущей системы учета не соответствовали динамике развития и не обладали точной и полной информацией для ведения бизнеса. В связи с этим было принято решение «модернизировать» имеющуюся учетную систему путем разработки и внедрения новой, отвечающей всем современным требованиям и задачам руководства.
В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и автоматизированный процесс бухгалтерского, налогового и управленческого учета в специализированной программе 1С, обеспечивающей единое информационное пространство.
Для комплексной автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств наша компания остановила свой выбор на комплексном программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8».
За помощью по внедрению новой программы мы обратились во Внедренческий центр «ИнфоСофт», имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций мы узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента.
В самом начале сотрудничества со специалистами ВЦ «ИнфоСофт» мы обсудили и сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ. Таким образом, мы чётко понимали, какие именно работы выполняются, и какие результаты мы получим в конце. После выполнения всех поставленных задач специалистами ВЦ «ИнфоСофт» мы достигли поставленных целей.
Перед специалистами, внедряющими ПП, были поставлены следующие задачи:
- Создание единого информационного пространства для всех пользователей;
- Автоматизация оперативного производственного учета;
- Автоматизация торгового функционала;
- Расширение возможностей и перспектив информационной системы;
Все поставленные задачи были решены в ходе внедрения и Программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» был запущен в следующих подразделениях:
• Бухгалтерское подразделение
• Отдел продаж
• Производственное подразделение
• Административное подразделение
В эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление денежными средствами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление заказами покупателей
• Управление заказами в производстве
• Управление закупками
• Управление запасами
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
- Установка программы;
- Первоначальная настройка программы;
- Перенос справочников из старой программы;
- Обучение и консультирование пользователей.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 10 рабочих мест.
Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы.
На текущий момент все подразделения компании ведут учет в единой информационной системе. Автоматизация оперативного производства позволила вести учет с нужной компании детализацией. Автоматизация торгового функционала позволила вести учет контактов с клиентами и более эффективно организовать рабочий процесс. Регламентированный учет автоматизирован и позволяет вести учет в соответствии с законодательством. Используется функционал учета денежных средств.
Возможности нового программного продукта позволят в перспективе учитывать загрузку сотрудников и оборудования, ввести посменное планирование.
ООО «Пикард» готово рекомендовать ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра и поставщика программных продуктов 1С, а также услуг по их внедрению, настройке и доработке. Мы благодарим компанию ВЦ «ИнфоСофт» и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашей компанией. В дальнейшем ООО «Пикард» намерено укреплять взаимоотношения с ВЦ «ИнфоСофт», решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.