Перевод "1С:Управление производственным предприятием 8" на ред. 1.3. в ООО "Хендэ Центр Краснодар"
ООО "Хендэ Центр Краснодар"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Специфика работы и требований к системе автоматизации для ООО "СБСВ ХЕНДЭ ЦЕНТР КРАСНОДАР" - большое количество параметров автомобилей и запчастей, в разрезе которых необходимо делать отчеты, отборы и которые необходимо подставлять в авто заполнение; необходимость получения истории взаимоотношений в разрезе клиентов и автомобилей по VIN коду.
Цели и причина для внедрения: создание нового предприятия.
Для автоматизации было выбрано «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», ред. 1.3, так как на предприятии требовался позаказный метод расчета себестоимости, ведение всего учета в единой базе, ведение бюджетного управления и в дальнейшем предполагается использование подключений по технологии «тонкого клиента».
В качестве партнера по внедрению была приглашена компания Консоль-сопровождение.
В ходе проекта была выполнена установка и настройка системы, проведено обучение пользователей. В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление продажами
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Управление денежными средствами
- Управление складом
В результате внедрения предприятие получило автоматизированную систему ведения бухгалтерского учета и управления, возможность сдачи фискальной отчетности в гос. органы, руководство предприятием получило анализ деятельности предприятия для управления.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика