Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" в ГУП ЧО "Магнитогорская бальнеогрязелечебница с курортной поликлиникой"
ГУП ЧО "Магнитогорская бальнеогрязелечебница с курортной поликлиникой"
Челябинская обл, г Магнитогорск, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Зеркало СЛ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
Установка и настройка программы “1С: Бухгалтерия 8” на 3 рабочих местах.
Доработана конфигурация «1С: Бухгалтерия 8» под специфику учета заказчика:
- импорт сводных проводок по заработной плате и данных по физическим лицам из существующей программы расчета заработной платы;
- импорт элементов справочника "Котрагенты" из существующей программы;
- адаптация типовых печатных форм;
- подключение внешних отчетов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика