Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО ФРАНЦ"

Краснодар, Март 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
42
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
Консоль-сопровождение
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

У пользователя ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО ФРАНЦ" на период перехода на платформу 8.2, ред.1.3, уже имелась приобретенная ранее зарегистрированная программа "1С:Управление производственным предприятием 8". Причиной для перехода на ред. 1.3 явилась потребность в переходе на максимально типовую конфигурацию и упрощение дальнейшего обслуживания. Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия - большое количество параметров автомобилей, в разрезе которых необходимо делать отчеты и отборы; необходимость получения истории взаимоотношений в разрезе клиентов и автомобилей. Во время автоматизации (перевода базы на ред. 1.3) были настроены дополнительные параметры автомобилей; было адаптировано рабочее место продавца и инженера сервис-центра.

Автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО ФРАНЦ" - автомобильный салон по продаже автомобилей и оказанию сервисных услуг по ремонту.
Партнер: ООО «Консоль-сопровождение»; внедренный программный продукт: «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», ред.1.3.

В процессе автоматизации были выполнены следующие работы:
- Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Моделирование особенностей бизнес процессов в рамках типовой конфигурации;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
- Настройка отраслевых отчетов и обработок по авто заполнению документов службы сервиса.

Автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия - большое количество параметров автомобилей и запчастей, в разрезе которых необходимо делать отчеты, отборы и которые необходимо подставлять в авто заполнение; необходимость получения истории взаимоотношений в разрезе клиентов и автомобилей по VIN коду.

Причина для внедрения: приведение конфигурации к максимально типовой в виду сложности обновлений текущей настроенной базы, перевод части настроенных механизмов на типовой функционал с целью упрощения работы и обслуживания, появилась необходимость использовать управляемые формы ввиду намерения использования тонкого клиента.
Цели: Оптимизация затрачиваемого времени на обновления и возможность использовать управляемые формы.

Для автоматизации была выбрана следующая редакция «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием ред. 1.3» как наиболее оптимальная по достижению выбранным целям.

В результате внедрения предприятие уменьшило в 5 раз затраты на обновление конфигурации, упростился процесс обновления, были упрощены бизнес процессы по заказу запчастей и контролю за их приходом. Упростилась работа менеджера по сервисному обслуживанию в связи переработкой интерфейса и доработкой отчетов по истории ремонтов. Часть отчетов персонал стало получать через типовые механизмы.

Количество автоматизированных рабочих мест: 42
Сопровождение (ИТС):
Оформлен платный договор 1С:ИТС;
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

На текущий момент автоматизированная система на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием редакция 1.3» сдана в эксплуатацию и успешно работает на предприятии. Наша оценка внедренной информационной системы – «5» по пятибалльной шкале. Дата сдачи в эксплуатацию «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ред. 1.3 – 29.03.2013г. Работы были выполнены качественно и оперативно. Наша организация довольна сотрудничеством с фирмой ООО «Консоль-сопровождение», рекомендуем другим пользователям применить данное решение для автоматизации своей деятельности.
«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» решает все задачи нашей организации по ведению учета и полностью соответствует потребностям нашего предприятия.

Отзыв клиента