Автоматизация ООО "ПКО "ЧелСИ" на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "ПКО "ЧелСИ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
С ростом бизнеса ООО ПКО «ЧелСИ», выросли потребности в оперативной информации о деятельности юридических лиц холдинга, а также качественной управленческой информации, и по этой причине руководство управляющей компании приняло решение оптимизировать учетные процессы (управленческий и регламентированный учет).
Ранее бухгалтерский и налоговый учет был автоматизирован в независимых базах "1С:Предприятие 7.7" каждого из юридических лиц холдинга, управленческий учет не велся, необходимые аналитики для формирования управленческой отчетности собирались из баз бухгалтерского и налогового учета вручную.
Руководством ООО ПКО «ЧелСИ» была поставлена задача по реализации проекта автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Партнером по автоматизации была выбрана компания «ВЦ СофтСервис».
В результате проекта автоматизации компания получила единую информационную систему, позволяющую:
- организовать единые и централизованно управляемые справочники, правила расчета показателей и движения потоков данных;
- в автоматическом режиме получать бухгалтерскую и налоговую отчетность по всем юридическим лицам холдинга;
- в автоматическом режиме формировать источники консолидированной управленческой отчетности;
- повышать оперативность получения отчетности руководством.
В ходе проекта были автоматизированы следующие участки:
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование.
Проведено обучение на курсах в Центре сертифицированного обучения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв по проекту консалтинг с последующей автоматизацией на базе «1С:Консолидация 8 ПРОФ» и «1С:Управление производственным предприятием 8» в холдинге ООО ПКО «ЧелСИ»
Производственно-коммерческое объединение «Челябинск-стройиндустрия» - вертикально интегрированный холдинг с полным производственным циклом: от добычи сырья до строительства и эксплуатации объектов. Благодаря такой структуре, связанной единой технологической цепочкой, холдинг практически не зависим от многих внешних факторов.
С ростом бизнеса ООО ПКО «ЧелСИ», выросли потребности в качественной управленческой информации, и по этой причине руководство управляющей компании приняло решение оптимизировать учетные процессы и процессы бюджетирования в холдинге.
Руководством ООО ПКО «ЧелСИ» была поставлена задача совместной команде специалистов «ЧелСИ» и ВЦ СофтСервис, разработать модель управленческого учета, а также единые формы планирования и бюджетирования на основе единых принципов формирования управленческой отчетности для всех подразделений компании с целью получения своевременной и достоверной информации о хозяйственной деятельности холдинга в целом.
В ходе обследования бизнес-процессов холдинга была формализована модель «Как есть» и выявлены ряд проблем, требующих проведения методологических работ перед автоматизацией:
- отсутствие формализованной связи между штатным расписанием и финансовой структурой холдинга;
- разрозненность и дублирование нормативно-справочной информации в различных информационных учетных базах;
- ручное отражение операций управленческого учета на базе информации из базы бухгалтерского учета для составления управленческой отчетности;;
- ручное выделение внутригрупповых оборотов между юридическими лицами холдинга;
- отсутствие формализованного процесса казначейства, включая бизнес-процесс согласования платежей;
- отсутствие единой системы автоматизации, как инструмента учета и управления.
Наличие данных проблем мешало успешной реализации проекта по переходу на единую информационную ERP-систему, позволяющую накапливать информацию о хозяйственной деятельности холдинга для принятия своевременных управленческих решений.
Для решения перечисленных задач были выполнены следующие консалтинговые работы:
- увязана финансовая структура холдинга со штатным расписанием юридических лиц холдинга;
- оптимизирована система управления нормативно-справочной информацией всего холдинга;
- разработан переход к единым аналитическим срезам (статьи затрат, статьи движения денежных средств, проекты и т.д.), а также единым правилам отражения хозяйственных операций в управленческом учете;
- разработаны формы функциональных и основных бюджетов холдинга для каждого ЦФО;
- разработан бизнес-процесс казначейства, включающий согласование заявок на расходование денежных средств;
- выделены операции по плановым внутригрупповым оборотам и сформирован список правил для консолидации отчетности предприятия.
Проведен консультационный семинар-брифинг «Бюджетирование в ЧелСИ» с участием всех руководителей ЦФО.
В результате проведенных консалтинговых работ реализован проект по автоматизации с трансформацией и консолидацией управленческой отчетности на базе программных продуктов «1С:Консолидация 8 ПРОФ» и «1С:Управление производственным предприятием 8».
Реализация комплексного проекта позволила компании получить единую модель управленческого учета, а также новую модель бюджетного управления холдинга в единой информационной системе, позволяющую:
- организовать единые и централизованно управляемые справочники, правила расчета показателей и движения потоков данных;
- в автоматическом режиме получать информацию о затратах компании в требуемых аналитических срезах;
- в автоматическом режиме получать консолидированную управленческую отчетность по согласованным формам бюджетов;
- в автоматическом режиме получать оперативную финансовую модель за год по всем ЦФО;
- оперативно строить надежные планы и прогнозы по расходу денежных средств холдинга;
- сократить трудозатраты на формирование консолидированной управленческой отчетности.
Система запущена в промышленную эксплуатацию с 1 октября 2012 года.
В ходе проекта автоматизировано 100 рабочих мест.
Проведено обучение на курсах в Центре сертифицированного обучения.
Руководство нашего предприятия выражает благодарность за сотрудничество специалистам ВЦ СофтСервис и рекомендует как партнера, отличающегося профессионализмом и высоким уровнем качества оказываемых услуг.
Приложение к отзыву по проекту консалтинг с последующей автоматизацией на базе «1С:Консолидация 8 ПРОФ» и «1С:Управление производственным предприятием 8» в холдинге ООО ПКО «ЧелСИ»
В холдинге ООО ПКО «ЧелСИ» был выполнен комплексный проект внедрения ERP-системы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; продажа выбранных программных продуктов; доставка программных продуктов в офис заказчика; сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации); техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация); интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»; индивидуальное обучение в офисе заказчика; обучение в группе в учебном классе партнера «1С»; проведена настройка программы для начала ведения учета.
Для каждого отчетного показателя: определены источники данных - регистры накопления
"1С:Управление производственным предприятием 8" и вид итогов по ним (остатки или обороты), период отбора информации в зависимости от используемого вида итогов; указаны значения аналитики регистров управленческого учета, в разрезе которых необходимо предоставлять информацию для отчетов; для расчетных показателей определены формулы расчета с учетом дополнительных параметров (филиала, источника данных, периода сбора информации); определены зависимые показатели.
Выполнена доработка по перепредъявлению услуг; добавлены возможности оплаты за третьих лиц с автоматической корректировкой долга; внесены изменения в корректировку долга с возможностью движения по регистру взаиморасчетов с подотчетными лицами; реализована схема "ответ-хранения" на приходных и расходных ордерах в управленческом учете.
Использование прикладных решения «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Консолидация 8» позволило автоматизировать следующие участки учета:
- управленческий учет;
- бюджетирование, финансовое планирование; консолидация данных; управление денежными средствами (казначейство).
Все работы по внедрению новой ERP-системы успешно выполнены и завершены в запланированный срок. Система передана в промышленную эксплуатацию 1 сентября 2012 года, автоматизировано 50 рабочих мест. Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ). Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".