Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Производственно-коммерческое объединение "Челябинск-стройиндустрия"

Челябинск, Июль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Консолидация данных
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С ростом бизнеса ООО ПКО «ЧелСИ», выросли потребности в качественной управленческой информации, и по этой причине руководство управляющей компании приняло решение оптимизировать процессы казначейства и бюджетирования в холдинге.

Ранее инструментом планирования, перепланирования и сбора управленческой отчетности являлся Excel, процессы происходили в ручном режиме с большим количеством формул и взаимоувязанных показателей. Вероятность ошибки была высока.

Инструментом казначейства являлся также Excel. При этом руководители подразделений – потребители платежей оперировали только бумажным документооборотом (счета на оплату, служебные записки, счет-фактуры, графики платежей).

Руководством ООО ПКО «ЧелСИ» была поставлена задача по реализации проекта автоматизации с трансформацией и консолидацией управленческой отчетности на базе программных продуктов «1С:Консолидация 8 ПРОФ» и «1С:Управление производственным предприятием 8».

Партнером по автоматизации была выбрана компания «ВЦ СофтСервис».

В результате проекта автоматизации компания получила единую информационную систему, позволяющую:

- в автоматическом режиме получать консолидированную управленческую отчетность по согласованным формам бюджетов;
- в автоматическом режиме получать оперативную финансовую модель за год по всем ЦФО;
- оперативно строить надежные планы и прогнозы по расходу денежных средств холдинга;
- автоматически формировать консолидированную управленческую отчетность предприятия;
- повышать оперативность получения отчетности руководством;
- сократить трудозатраты на формирование консолидированной управленческой отчетности.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 1 июля 2012 года.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)