Внедрение "1С: Предприятие 8.0 "ШТРИХ-М: Кассир v.5" у ИП Овчинникова В.А.

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

4

Внедрение

Овчинников В.А. ИП

Краснодар, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Директору
Компании Портал-Юг
Мостовому Е.В.

Дата подписания отзыва


Отзыв о внедрении 1С:Предприятия 8


ИП Овчинников В.А. работает на российском рынке с 2011 года и занимается предпринимательской деятельностью. «01» февраля 2011 года руководством ИП Овчинниковым В.А. было принято решение об автоматизации работы магазина. По мнению руководства предприятия только внедрение современной системы учета могло помочь в решении стоявших на тот момент перед ИП Овчинников В.А. задач: автоматизация места кассира. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств руководство компании остановило свой выбор на программном комплексе «1С: Предприятие 8 ШТРИХ-М: Кассир v.5». Немаловажное значение в данном выборе сыграла функциональное наполнение программы, полностью соответствующее задачам автоматизации нашего предприятия «1С: Предприятие 8 ШТРИХ-М: Кассир v.5». Также необходимо отметить, что в пользу такого выбора программного обеспечения сказалось понимание сложностей, неизбежно возникающих при внедрении систем такого уровня, и необходимости последующей поддержки таких систем после окончания периода опытной эксплуатации. На текущий момент фирма «1С» создала разветвленную сеть партнеров, оказывающих услуги по внедрению своих разработок, что давало возможность выбора будущего подрядчика из достаточно большого количества фирм. В результате тщательного отбора руководство предприятия остановило свой выбор на Компании Портал-Юг, как на партнере, обладающем большим опытом работы в данной отрасли. В период с «05» октября 2011г. по «30» ноября 2011г была проведена работа по установке и внедрению программного обеспечения «1С:Предприятие 8 Штрих М: Магазин». За это время были автоматизированы следующие задачи: автоматизировано рабочее место кассира.
В программном продукте «1С:Предприятие 8» мы начали ведение учета «30.11.2011». Сопровождение внедренного программного продукта осуществляется Компанией Портал-Юг. Нашей Компанией оформлен льготный договор на 1С:ИТС на 6 месяцев текущего года.
В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило автоматизированную систему учета, охватывающую все сферы его деятельности. На текущий момент в установленном программном комплексе работает 1 сотрудник предприятия, что составляет 1 типовое рабочее место.
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности необходимо отметить достаточное удовлетворение от работы, проведенной специалистами Компании «Портал-Юг». Мы уверены, что сотрудничество с Компанией Портал-Юг будет продолжено и в дальнейшем.

Оценка внедрения данной информационной системы по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой: _4__
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С": _5___
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет

Директор/главный бухгалтер

Название организации Подпись Расшифровка

М.П.