Внедрен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО ЗСМ "Елецкий"
ОАО ЗСМ "Елецкий"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ОАО завод стройматериалов «Елецкий» динамично развивающееся предприятие. Номенклатура предприятия весьма разнообразна. Она включает в себя изделия из сборного железобетона, товарный бетон и цементный раствор, сваи, плиты.
На момент приобретения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для ведения учета использовались несколько не связанных друг с другом программных продуктов, что приводило к необходимости дублировать информацию, неоперативному получению отчетов для руководства. Бухгалтерия предприятия осуществляла ведение бухгалтерского и налогового учета «вручную».
Для автоматизации учета было выбрано «1С:Управление производственным предприятием 8», т.к. эта система является комплексным прикладным решением, позволяющим автоматизировать всю финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Автоматизированные следующие подсистемы конфигурации:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM;
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- "1С:Управление автотранспортом 8".
Для автоматизации работы транспортного цеха был дополнительно приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ». Установка данного модуля была реализована путем объединения в единую информационную базу с конфигурацией УПП. В настоящее время автоматизирована выписка путевых листов, учет ГСМ, начисление сдельного заработка водителям.
Внедрение системы позволило объединить информационные потоки от различных подразделений предприятия в одной информационной базе, избавится от «ручного» ведения учета, оперативно предоставлять руководству достоверную информацию о состоянии дел на предприятии. В планах дальнейшего развития системы - автоматизация управленческого учета на предприятии.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору
ООО «Компания «Автоматизация»
Петрухину А.А.
ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта
ОАО завод стройматериалов «Елецкий» динамично развивающееся предприятие, которое стабильно работает на строительном рынке с 1961 года.
Основной сферой деятельности ОАО ЗСМ «Елецкий» является производство строительных материалов. Номенклатура предприятия весьма разнообразна. Она включает в себя изделия из сборного железобетона, товарный бетон и цементный раствор, сваи, плиты.
На момент приобретения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» для ведения учета использовались несколько не связанных друг с другом программных продуктов, что приводило к необходимости дублировать информацию, неоперативному получению отчетов для руководства. Бухгалтерия нашего предприятия осуществляла ведение бухгалтерского и налогового учета «вручную».
Для автоматизации учета нами была выбрана платформа «1С:Предприятие 8.2» и программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», т.к. эта система является комплексным прикладным решением, позволяющим автоматизировать всю финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Выбор фирмы ООО «Компании «Автоматизация» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен, прежде всего, опытом внедрения аналогичных решений в г. Липецке и Липецкой области.
В начале проекта специалистам ООО «Компания «Автоматизация» провели обучение наших сотрудников работе с программой. Обучение проводилось на территории ОАО ЗСМ «Елецкий», в удобное для нас время. В дальнейшем была выполнена настройка необходимых параметров учета и учетной политики, оказана помощь по вводу и проверке начальных остатков, проводились консультации по работе с программой и разбор проблемных ситуаций. Кроме того, были выполнены некоторые доработки конфигурации с учетом особенностей нашего предприятия. После использования системы в тестовом режиме она была принята в эксплуатацию 20.01.2012 г. Количество автоматизированных рабочих мест — 10.
В результате внедрения программы в ОАО ЗСМ «Елецкий» были автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса;
• Расчеты с контрагентами;
• Товарно-материальные ценности;
• Торговые операции;
• Производственные операции;
• Основные средства;
• Нематериальные активы;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Завершение периода;
• Регламентированная отчетность;
• Налоговый учет;
• Управленческий учет.
Для автоматизации работы транспортного цеха был дополнительно приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ». В настоящее время автоматизирована выписка путевых листов, учет ГСМ, начисление сдельного заработка водителям.
Внедрение системы позволило объединить информационные потоки от различных подразделений предприятия в одной информационной базе, избавится от «ручного» ведения учета, оперативно предоставлять руководству достоверную информацию о состоянии дел на предприятии. В планах дальнейшего развития системы - автоматизация управленческого учета на предприятии.
При приобретении программного продукта нас подробно ознакомили с правилами его сопровождения. В настоящее время заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение ( ИТС) до 31.08.2012г. Планируем дальнейшее продление данного договора.
Выражаем благодарность специалистам ООО «Компания «Автоматизация» за квалифицированную помощь в установке и настройке программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 «, ред.1.3.