Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8» в КУП "Бизнес-центр Столица"
КУП "Бизнес-центр Столица"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Организация КУП "Бизнес-центр Столица" оказывает услуги по гостиничному бизнесу, а также Бизнес-центр гостиничного комплекса "Виктория" предлагает в аренду помещения для проведения конференций, совещаний, тренингов, переговоров, банкетов и торжеств.
Предприятие долгие годы работало с 1С:Предприятие 7.7, разработки ООО «Хьюмен Систем», и когда на рынок прищел новый прграммный продукт той же компании: оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8», то было принято решение о переходе на более новый качественный продукт. В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1. Анализ информационных потребностей Заказчика с целью составления технического Задания по обмену данными в суммовом выражении, между программой "Гедемин" и настройки "Моя бухгалтерия 8" по участку "Учет товаров в общепите".
2. Разработка программного модуля обработки по обмену данными между настройкой "Моя бухгалтерия 8" и программным обеспечением Заказчика, согласно утвержденному техническому заданию;
3. Разработка программного модуля по возмещению коммунальных услуг арендаторами согласно требованиям Заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика