Внедрение корпоративной системы управления в ООО УК "СИТИ" на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

Партнер: РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Строительство
      • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Формирование графика поступления оплат
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Консолидация данных
    • Расчет дивидендов
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ
  • Другое
    • Управление имуществом

Описание

В результате внедрение системы достигнуты следующие эффекты:
1. Учет всех хозяйственных операций, в т.ч. функций оперативного управления и планирования переведен в 1C:ERP из разрозненных систем учета
2. Сокращение ручного труда сотрудников на ведение оперативного учета и формирование управленческой отчетности;
3. Появилась возможность автоматического формирования пакетов управленческой, в т.ч. консолидированной по группе компаний отчетности;
4. Объединение разрозненных конфигураций РСБУ в единую учетную систему.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Были доработаны следующие блоки:

1. Доработан функционал согласования Заявок на закупку
2. Разработан функционал учета арендных площадей, взаиморасчетов с арендаторами жилых и не жилых помещений
3. Реализован механизм группового выставления счетов
4. Реализован функционал автоматического расчета коммунальных платежей в зависимости от характеристик объекта аренды
5. Доработан механизм учета кредитов и займов, в т.ч. автоматическое формирование графиков выплат и поступлений денежных средств.
6. В заявки на закупку включен функционал контроля лимитов по бюджетам
7. Доработан функционал формирования консолидированной отчетности по группе компаний (в блоке Бюджетирование)
8. Специфичные отчетные и печатные формы, связанные со спецификой деятельности Закзачика

Внедрение

ООО УК "СИТИ"

Общая численность компании: 100

Москва, Январь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 10

Веб-клиент: 20