Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "ЛабКИП"
ООО "ЛабКИП"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО "ЛабКИП" занимаются ИТ-технологиями. Клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" по вопросу приобретения ПП "1С:Бухгалтерия 8". По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в декабре 2009 года (на ноутбук). Автоматизировано 1 рабочее место. В результате реализованы поставленные задачи. Налажена интеграция с системой "Банк-клиент". Сотрудники ООО "ЛабКИП" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт". На сегодняшний день продолжается активное сотрудничество по дальнейшей автоматизации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности: ИТ-технологии.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
В 2009г. нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов "1С:Предприятие 8". С этой целью мы обратились в Группу компаний «Что делать Интеграция», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение (1С:Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8). В результате было автоматизировано: бухгалтерский и налоговый учет в области выполнения работ, оказания услуг, оптовой торговли, учет расчетов с контрагентами, учет денежных средств, заработной платы и кадровый учет.
Внедренная система была сдана в эксплуатацию в 2009г. и позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
В Группе компаний «Что делать Интеграция» мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, позволяющее работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Сервисный инженер Набиуллин Альберт Миннуллович оперативно и качественно производит технологическую поддержку системы. Специалистами компании было проведено обучение работе с программой, также мы можем пользоваться оперативными консультациями сектора поддержки пользователей, материалами ИТС ПРОФ.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ГК «Что делать Интеграция» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.
Против публикации в СМИ не возражаю.