Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Миллениум-аква"

Ростов-на-Дону, Июнь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Миллениум-Аква" давно сотрудничает с компанией "Селеста" и в конце 2011 года наконец решили совместно переходить с версии 1С 7.7 на современную платформу "1С:Предприятие 8", так как старая платформа уже не выдерживала постоянно растущих объемов данных. После долгого рассмотрения выбор был остановлен на продукте "1С:Управление торговлей 8", как наиболее отвечающем многочисленным задачам автоматизации предприятия. В ходе проекта перехода на новую платформу было произведено обучение пользователей новому продукту, разработаны механизмы и технологии перехода на новую платформу с учетом почти круглосуточного функционирования предприятия, разработаны все необходимые консоли пользователей для пакетной работы с большими объемами реализации, оказана поддержка на начальных этапах работы. На данный момент за счет использования современной платформы 1С 8й версии предприятие получило существенное прибавление быстродействия (по многим показателям - более чем в 2 раза) при постоянно растущих объемах данных, масштабируемую информационную систему и удобную среду разработки в условиях постоянно появляющихся учетных задач.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Миллениум-Аква" является оптовым поставщиком розничных магазинов и сетей супермаркетов по ЮФО безалкогольных напитков. Основной часть ассортимента является продукция завода Аква-дон (минеральная вода "Аксинья", "Иверская") и продукция "Кока-кола".
В конце 2011 года наша компания столкнулась с рядом ограничений устаревшей платформы "1С:Предприятие 7.7" и было принято решение о переходе на современную платформу 8-й версии. Совместно с партнером фирмы «1С» компанией «Селеста» мы решили переходить на программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
В рамках проекта перехода на 8-ю версию компанией «Селеста» были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятие 8"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков
- Перенос данных из предыдущей системы автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
В результате проекта перехода автоматизированы следующие функциональные блоки:
- Управление складскими запасами
- Резервирование ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Взаиморасчеты с поставщиками

Система принята в промышленную эксплуатацию 29.06.2012 года на 30 рабочих местах и в результате наше предприятие получило существенное прибавление быстродействия (в сравнении с платформой "1С:Предприятие 7.7" по многим показателям - более чем в 2 раза) при постоянно растущих объемах данных, масштабируемую информационную систему и удобную среду разработки в условиях постоянно появляющихся учетных задач.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале
Оценка, ответ Подпись

Благодарим сотрудников Компании «Селеста» за профессиональное и качественное обслуживание, обучение и поддержку.

Заместитель Генерального директора Руденко А.Ф.
ООО «Миллениум-аква» 24.07.2012 г.

Отзыв клиента