Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Миллениум-аква"
ООО "Миллениум-аква"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "Миллениум-Аква" давно сотрудничает с компанией "Селеста" и в конце 2011 года наконец решили совместно переходить с версии 1С 7.7 на современную платформу "1С:Предприятие 8", так как старая платформа уже не выдерживала постоянно растущих объемов данных. После долгого рассмотрения выбор был остановлен на продукте "1С:Управление торговлей 8", как наиболее отвечающем многочисленным задачам автоматизации предприятия. В ходе проекта перехода на новую платформу было произведено обучение пользователей новому продукту, разработаны механизмы и технологии перехода на новую платформу с учетом почти круглосуточного функционирования предприятия, разработаны все необходимые консоли пользователей для пакетной работы с большими объемами реализации, оказана поддержка на начальных этапах работы. На данный момент за счет использования современной платформы 1С 8й версии предприятие получило существенное прибавление быстродействия (по многим показателям - более чем в 2 раза) при постоянно растущих объемах данных, масштабируемую информационную систему и удобную среду разработки в условиях постоянно появляющихся учетных задач.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Миллениум-Аква" является оптовым поставщиком розничных магазинов и сетей супермаркетов по ЮФО безалкогольных напитков. Основной часть ассортимента является продукция завода Аква-дон (минеральная вода "Аксинья", "Иверская") и продукция "Кока-кола".
В конце 2011 года наша компания столкнулась с рядом ограничений устаревшей платформы "1С:Предприятие 7.7" и было принято решение о переходе на современную платформу 8-й версии. Совместно с партнером фирмы «1С» компанией «Селеста» мы решили переходить на программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
В рамках проекта перехода на 8-ю версию компанией «Селеста» были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятие 8"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков
- Перенос данных из предыдущей системы автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
В результате проекта перехода автоматизированы следующие функциональные блоки:
- Управление складскими запасами
- Резервирование ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Взаиморасчеты с поставщиками
Система принята в промышленную эксплуатацию 29.06.2012 года на 30 рабочих местах и в результате наше предприятие получило существенное прибавление быстродействия (в сравнении с платформой "1С:Предприятие 7.7" по многим показателям - более чем в 2 раза) при постоянно растущих объемах данных, масштабируемую информационную систему и удобную среду разработки в условиях постоянно появляющихся учетных задач.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале
Оценка, ответ Подпись
Благодарим сотрудников Компании «Селеста» за профессиональное и качественное обслуживание, обучение и поддержку.
Заместитель Генерального директора Руденко А.Ф.
ООО «Миллениум-аква» 24.07.2012 г.