Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области

Тамбов, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

• В ходе внедрения был произведен перенос данных из «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений» - остатки на начало 2011 года, документы за период 2011 года.
• Доработан ввод на основании документов "Заявка на кассовый расход", "Заявка на наличные": добавлены документы "Принятое бюджетное обязательство", "Принятое обязательство за счет ПД"
• Произведено первичное обучение пользователей работе с программным обеспечением. В настоящее время осуществляется методическая и консультационная поддержка пользователя.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основное направление деятельности учреждения – федеральный государственный контроль и надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
В начале апреля 2012 года сотрудниками ООО «Сервис-Софт» нам было предложено осуществить переход с программы «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений» на программу «Бухгалтерия государственного учреждения 8».
В рамках внедрения сотрудниками ООО «Сервис-Софт» были осуществлены следующие действия:
- первоначальный перенос данных из программы «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений». Данные были перенесены как остатки на начало года и обороты в разрезе документов за период;
- перенос дополнительных данных, не предусмотренный типовыми механизмами переноса;
- выверка и доведение остатков на начало периода;
- выверка и доведение оборотов по балансовым и забалансовым счетам за период;
- обучение пользователей работе с программой;
В настоящее время сотрудниками ООО «Сервис-Софт» осуществляется методическая и консультационная поддержка.
Ввод в эксплуатацию – 22 апреля 2012 года.

Отзыв клиента