Внедрение ПО "Типовая 8 для РАЙПО"" в Гродненском областном потребительском обществе Гродненском районном филиале
Гродненское областное потребительское общество Гродненский районный филиал
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Для автоматизации бухгалтерского учета в Гродненском областном потребительском обществе Гродненском районном филиале было установлено программное обеспечение " Типовая 8 для РАЙПО ", разработанное на базе "1C: Бухгалтерия 8 для Беларуси".
С помощью " Типовая 8 для РАЙПО " Автоматизированы: Формирование розничной цены с учетом транспортных расходов и с учетом надбавки за хранение, расчет цены в общепите. Учет товаров, наценки, реализации, издержек в разрезе субсчетов с учетом специфики ведения учета в потребительской кооперации.Учет заготовок. " Типовая 8 для РАЙПО" решает следующие задачи: Учет банковских операций, Учет кассовых операций, Учет основных средств (автоматическое начисление амортизации) Учет нематериальных активов, Учет материалов, Учет спецодежды, учет в оптовой, розничной, а также комиссионной торговле, Учет выпуска готовой продукции, Учет путевых листов (автоматическое списание топлива на основании путевых листов), Кадровый учет(предусмотрены документы для персонифицированного учета ПУ-1; ПУ-2; ПУ-3, Учет расчетов по заработной плате (автоматизирован расчет заработной платы и отчислений), Учет расчетов с подотчетными лицами, Учет бланков строгой отчетности (БСО) (автоматическое списание), Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, Учет расчетов покупателями и заказчиками, Учет операций по НДС(автоматическое формирование книги покупок), УСН (автоматически формируется книга учет доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей; налоговая декларация по налогу при упрощенной системе налогообложения).
Было проведено обучение пользователей работе с программой в офисе заказчика, совместно с Заказчиком выставлены первоначальные настройки учета в программе, проведено консультирование пользователей по телефону.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика