Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной с использованием ПП "1С:Бухгалтерия 8" в СООО "Толми-Бел"
СООО "Толми-Бел"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
"Моя Бухгалтерия 8" - специализированная универсальная программа, представляющая собой оригинальную конфигурацию, разработанную командой ООО "Хьюмен систем" с использованием широко распространенной программной платформы "1С:Предприятие 8". Это готовое решение, созданное с учетом всех изменений Законодательства РБ. Высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность. Мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Легкая интеграция с другими системами. Код программы открыт за незначительным исключением, под которым скрываются служебные функции, составляющие ноу-хау нашей компании. Программа обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом.
После мониторинга рынка программного обеспечения было принято решение в пользу оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8". Перед ООО "Хьюмен Систем" была поставлена задача полностью автоматизировать складской и бухгалтерский учет. Были выполнены следующие работы:
1. Анализ информационных потребностей Заказчика с целью составления технического задания по обмену данными между программным обеспечением Заказчика "Формуляр" и настройкой "Моя бухгалтерия 8" по участку "Учет товаров в розничной торговле и общепите в суммовом выражении";
2. Выполнена разработка по данному техническому заданию;
3. Проведено обучение пользователей работе с системой.
На предприятии были решены следующие задачи:
•Полностью автоматизирован складской учет материалов;
•Значительно облегчился труд бухгалтеров, меньше стало ручной работы.
Цели, поставленные перед автоматизацией бухгалтерского учета, выполнены в полном объеме.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика