Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СООО "Толми-Бел"

Беларусь, г Минск, Январь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Хьюмен Интел Систем
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

"Моя Бухгалтерия 8" - специализированная универсальная программа, представляющая собой оригинальную конфигурацию, разработанную командой ООО "Хьюмен систем" с использованием широко распространенной программной платформы "1С:Предприятие 8". Это готовое решение, созданное с учетом всех изменений Законодательства РБ. Высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность. Мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Легкая интеграция с другими системами. Код программы открыт за незначительным исключением, под которым скрываются служебные функции, составляющие ноу-хау нашей компании. Программа обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом.
После мониторинга рынка программного обеспечения было принято решение в пользу оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8". Перед ООО "Хьюмен Систем" была поставлена задача полностью автоматизировать складской и бухгалтерский учет. Были выполнены следующие работы:
1. Анализ информационных потребностей Заказчика с целью составления технического задания по обмену данными между программным обеспечением Заказчика "Формуляр" и настройкой "Моя бухгалтерия 8" по участку "Учет товаров в розничной торговле и общепите в суммовом выражении";
2. Выполнена разработка по данному техническому заданию;
3. Проведено обучение пользователей работе с системой.
На предприятии были решены следующие задачи:
•Полностью автоматизирован складской учет материалов;
•Значительно облегчился труд бухгалтеров, меньше стало ручной работы.
Цели, поставленные перед автоматизацией бухгалтерского учета, выполнены в полном объеме.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика