Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО Торговый дом "Стандарт"
ООО Торговый дом "Стандарт"
Автоматизированы следующие функции:
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В результате внедрения программного комплекса предприятие получило единую автоматизированную систему учета, охватывающую все сферы его деятельности. Руководители - возможность получать оперативную информацию о работе подразделений и организации в целом.
Выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Фирменный бланк.
Генеральному директору
Компании Портал-Юг
Дата подписания отзыва
Отзыв о внедрении 1С:Предприятия 8
ООО Торговый дом «Стандарт» работает на российском рынке с 2007 года и занимается торговлей ортопедической обувью и средствами реабилитации.
«05» октября 2011 года руководством ООО Торговый дом «Стандарт» было принято решение о внедрении компьютеризированной системы торгового учета. По мнению руководства предприятия только внедрение современной системы учета могло помочь в решении стоявших на тот момент перед ООО Торговый дом «Стандарт» задач: управление складскими запасами, ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств руководство компании остановило свой выбор на программном комплексе «1С:Предприятие 8». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных средств фирмы «1С», функциональное наполнение программ, полностью соответствующее задачам автоматизации нашего предприятия в конфигурации «Управление торговлей 8 ПРОФ» системы программ «1С:Предприятие 8». Также необходимо отметить, что в пользу такого выбора программного обеспечения сказалось понимание сложностей, неизбежно возникающих при внедрении систем такого уровня, и необходимости последующей поддержки таких систем после окончания периода опытной эксплуатации. На текущий момент фирма «1С» создала разветвленную сеть партнеров, оказывающих услуги по внедрению своих разработок, что давало возможность выбора будущего подрядчика из достаточно большого количества фирм. В результате тщательного отбора руководство предприятия остановило свой выбор на Компании Портал-Юг, как на партнере, обладающем большим опытом работы в данной отрасли и имеющем достаточное количество специалистов. В период с «06» апреля 2012 г по «09» июня 2012 г была проведена огромная работа по установке и внедрению программного обеспечения «1С:Предприятие 8 Управление торговлей 8 ПРОФ». За это время были автоматизированы следующие задачи:
Складской учет
Ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
В программном продукте «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ» мы начали ведение учета «09.06.2012».
В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему учета, охватывающую все сферы его деятельности. Руководители - возможность получать оперативную информацию о работе подразделений и организации в целом. На текущий момент в установленном программном комплексе работает 5 сотрудников предприятия, что составляет 5 типовых рабочих мест. На текущий момент сопровождение внедренного программного продукта осуществляется Компанией Портал-Юг, кроме этого оформлен платный договор 1С:ИТС на 6 месяца текущего года
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности необходимо отметить достаточное удовлетворение от работы, проведенной специалистами Компании «Портал-Юг». Мы уверены, что сотрудничество с Компанией Портал-Юг будет продолжено и в дальнейшем.