Внедрение ПП "1С:Салон красоты 8" в салоне красоты "Прованс"
Салон красоты "Прованс"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Руководство компании "Прованс" приняло решение об автоматизации учета и управления своего салона. Были выдвинуты следующие пожелания по программному продукту:
- Ведение базы данных по всем клиентам салона с подробной информацией о каждом.
- Возможность с помощью SMS- рассылки информировать Клиентов о предстоящем посещении, о специальных предложениях и скидках, поздравлять с днем рождения.
- Возможность управления лояльностью клиентов: дисконтные карты, подарочные сертификаты, накопительные скидки, бонусные лицевые счета.
- Иметь возможность контролировать расход материалов.
- Возможность ведения "Табеля учета рабочего времени" персонала и расчета зарплаты на основание отработанного времени и отчета сотрудников.
Специалисты компании Альтернатива ПРО предложили программный продукт "1С:Салон Красоты 8", разработанный на платформе "1С:Предприятие 8".
Программа соответствовала большинству требований компании. С помощью программы в салоне решены следующие задачи:
- Автоматизировано ведение базы клиентов
- Автоматизирован учет финансов
- Автоматизирован учет товаров на складе
- Автоматизировано управление сотрудниками
- Автоматизировано получение аналитических отчетов о работе салона
- Автоматизирована рассылка СМС уведомлений клиентам
Специалистами компании "Альтернатива ПРО" произведена установка и настройка программы, проведено обучение работе с программой. Даны консультации о дальнейшем сопровождении и порядке решения технических вопросов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика