Внедрение в компании ООО "АЛЮСТЭМ" ПП "1С:Документооборот 8 КОРП"
ООО "АЛЮСТЭМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания "Алюстэм" успешно работает на строительном рынке в сфере проектирования, изготовления и монтажа светопрозрачных конструкций и вентилируемых фасадов. С 1998 года компания осуществляет оригинальные инженерные разработки ,постоянно совершенствует процессы производства выпускаемых конструкций, работает над улучшением монтажных технологий.
С целью автоматизации всего цикла обработки документов руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям предприятия. Решение в полном объеме обеспечивает решение таких задач, как сохранность документов, быстрота доступа, облегчение поиска и повышение эффективности работы с внутренними и официальными документами. Данный программный продукт позволяет работать с любыми типами документов, начиная от офисных или содержащих текстовую, графическую, аудио- и видеоинформацию, и заканчивая приложениями, архивами и документами проектировочных программ.
Партнером по внедрению стала компания «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.
Автоматизированы следующие функции:
•учет входящих, исходящих и внутренних документов;
•хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
•автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.
Благодаря внедрению системы «1С:Документооборот 8» в компании ускорились процессы рассмотрения и согласования документов, уменьшилось время, необходимое на поиск нужной информации, улучшилось качество документации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика