Автоматизация документооборота в компании ООО Группа Компаний "Роспромсервис" на базе продукта "1С:Документооборот"
ООО ГК "Роспромсервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
ООО Группа Компаний "Роспромсервис" занимается строительством зданий и сооружений.
Проблемами, побудившими заказчика автоматизировать документооборот послужили потеря документации, договоров. Из-за потери договоров возникали случаи потери денежных средств. В связи с этим встал вопрос об автоматизации документооборота.
Решение "1С:Документооборот 8 ПРОФ" разработано на платформе "1С:Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи.
Специалистами компании "ЛАД" было проведено консультирование клиентов, после чего те сделали выбор в пользу данного ПП, т.к. он в достаточной мере отвечает их потребностям: автоматизация документооборота (учет и хранение документов, в и.ч. договоров, учет рабочего времени). Также им была предложена поддержка со стороны линии консультаций - для решения вопросов, появляющихся во время работы с программой.
Программное обеспечение было установлено на компьютеры заказчика, были проведены соответствующие настройки, обучение сотрудников компании
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика