Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ГК "Роспромсервис"

Нижний Новгород, Февраль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
LAD
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

ООО Группа Компаний "Роспромсервис" занимается строительством зданий и сооружений.
Проблемами, побудившими заказчика автоматизировать документооборот послужили потеря документации, договоров. Из-за потери договоров возникали случаи потери денежных средств. В связи с этим встал вопрос об автоматизации документооборота.
Решение "1С:Документооборот 8 ПРОФ" разработано на платформе "1С:Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи.
Специалистами компании "ЛАД" было проведено консультирование клиентов, после чего те сделали выбор в пользу данного ПП, т.к. он в достаточной мере отвечает их потребностям: автоматизация документооборота (учет и хранение документов, в и.ч. договоров, учет рабочего времени). Также им была предложена поддержка со стороны линии консультаций - для решения вопросов, появляющихся во время работы с программой.
Программное обеспечение было установлено на компьютеры заказчика, были проведены соответствующие настройки, обучение сотрудников компании

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика