Автоматизация процесса управления объектами имущества в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа
Автоматизированы следующие функции:
- Управление имуществом
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Специалистами компании «РИЦ» была осуществлена первичная настройка программного продукта, проведено обучение пользователей, разработаны новые печатные формы по требованию заказчика. В настоящее время осуществляется консультация пользователей системы в рабочем порядке.
В ходе внедрения программного продукта «1С:Реестр государственного и муниципального имущества 8» были автоматизированы следующие функции:
• Формирование и хранение сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества, включая формирование соответствующих карт учета;
• Учет имущественных комплексов;
• Постановка объектов имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества на учет в реестр;
• Снятие объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества, с учета в реестре;
• Передача объектов имущества от правообладателя в казну, из казны правообладателю, а также между правообладателями;
• Регистрация изменений сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества;
• Формирование выписки из реестра государственного и муниципального имущества;
• Формирование, вывод на печать статистической отчетности по объектам имущества и лицам, обладающим правами на объекты имущества.
Количество автоматизированных рабочих мест – 3.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию – апрель 2012 года.
В результате внедрения программного продукта «1С:Реестр государственного и муниципального имущества 8» пользователи получили возможность хранить информацию об объектах имущества в одной базе данных, получать необходимую актуальную информацию о состоянии объектов имущества, формировать статистическую информацию об объектах имущества.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В начале 2012 года перед Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа возникла необходимость автоматизации процесса управления объектами имущества с целью снижения непроизводственных затрат. Также стояли задачи формирования статистической отчетности и получения аналитической информации об объектах муниципального имущества. Для решения поставленных задач мы приобрели программный продукт «1С:Реестр государственного и муниципального имущества 8».
Выбор был сделан в пользу программного продукта фирмы «1С», поскольку он соответствует требованиям текущего законодательства, имеет удобный интерфейс, а также возможности гибкой настройки под требования заказчика.
В качестве поставщика услуг по внедрению программного продукта «1С:Реестр государственного и муниципального имущества 8» мы выбрали компанию «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по бюджетному учету, которая имеет в своем штате высококвалифицированных специалистов, сертифицированных фирмой «1С».
Специалистами компании «РИЦ» была осуществлена первичная настройка программного продукта, проведено обучение пользователей, разработаны новые печатные формы по требованию заказчика. В настоящее время осуществляется консультация пользователей системы в рабочем порядке.
В ходе внедрения программного продукта «1С:Реестр государственного и муниципального имущества 8» были автоматизированы следующие функции:
• Формирование и хранение сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества, включая формирование соответствующих карт учета;
• Учет имущественных комплексов;
• Постановка объектов имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества на учет в реестр;
• Снятие объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества, с учета в реестре;
• Передача объектов имущества от правообладателя в казну, из казны правообладателю, а также между правообладателями;
• Регистрация изменений сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества;
• Формирование выписки из реестра государственного и муниципального имущества;
• Формирование, вывод на печать статистической отчетности по объектам имущества и лицам, обладающим правами на объекты имущества.
Количество автоматизированных рабочих мест – 3.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию – апрель 2012 года.
В результате внедрения программного продукта «1С:Реестр государственного и муниципального имущества 8» мы получили возможность хранить информацию об объектах имущества в одной базе данных, получать необходимую актуальную информацию о состоянии объектов имущества, формировать статистическую информацию об объектах имущества.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.