Автоматизация отношений с клиентами в компании "Стартул" с помошью программы "1С:Комплексная автоматизация 8" и "БИТ:CRM".

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Система "БИТ:CRM" обеспечивает полную автоматизацию коммерческих подразделений компании и решает весь спектр задач, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами. Решение предназначено для руководителей высшего звена, начальников коммерческих департаментов и сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. Преимущество в реализации клиентоориентированной стратегии без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами. Внедрение «БИТ:CRM 8» позволяет существенно оптимизировать работу клиентских подразделений, повысить эффективность каналов продаж и наладить оперативную работу с клиентами.
Совместимость:
• 1С:Бухгалтерия 8;
• 1С:Управление торговлей 8;
• 1С:Управление производственным предприятием 8;
• 1С:Комплексная автоматизация 8.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Стартул"

Москва, Июль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2