Автоматизация отношений с клиентами в компании "Стартул" с помошью программы "1С:Комплексная автоматизация 8" и "БИТ:CRM".
ООО "Стартул"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Система "БИТ:CRM" обеспечивает полную автоматизацию коммерческих подразделений компании и решает весь спектр задач, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами. Решение предназначено для руководителей высшего звена, начальников коммерческих департаментов и сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. Преимущество в реализации клиентоориентированной стратегии без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами. Внедрение «БИТ:CRM 8» позволяет существенно оптимизировать работу клиентских подразделений, повысить эффективность каналов продаж и наладить оперативную работу с клиентами.
Совместимость:
• 1С:Бухгалтерия 8;
• 1С:Управление торговлей 8;
• 1С:Управление производственным предприятием 8;
• 1С:Комплексная автоматизация 8.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика