Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в производственном подразделении ЗАО "Д-р Оеткер"
ЗАО "Д-р Оеткер"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Основные средства
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Головной офис компании «Д-р Оеткер» находится в г. Билефельд, Германия. С момента основания, более столетия назад, семья владельцев значительно расширила свое присутствие на международном рынке. Более 7 000 человек заняты в компании в немецком офисе и за границей. Деятельность компании интернационально ориентирована. В структуре «Д-р Оеткер» ГмбХ имеются многочисленные производства и представительства, которые расположены в 40 странах мира и производят более тысячи наименований продукции. ЗАО "Д-р Оеткер" является российским подразделением компании, основано в апреле 1997 г. С 1999 по 2002 компания активно развивает дистрибуцию в Москве, а с 2003 – в регионах. В конце 2006 года запущено производство бакалейной продукции в Белгороде. В 2010 году в связи с реорганизацией было принято решение перейти на более современную и качественную систему автоматизации производства. После ряда переговоров и консультаций руководство компании выбрало программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", как наиболее полно удовлетворяющий потребностям комплексной автоматизации учета и охватывающий основные бизнес-процессы предприятия.
В ходе внедрения специалистами ООО "Инфотех" внесены незначительные изменения в конфигурацию "1С:Управление производственным предприятием 8", позволяющие учесть особенности учета готовой продукции на предприятии. Так же проведено обучение сотрудников, разработаны ряд дополнительных печатных форм. В целом руководством компании отмечено, что внедрение данного программного продукта при незначительных затратах позволяет достичь максимального результата. Задачи получения подробной и достоверной информации о выпуске продукции, составе затрат выполнены в полном объеме.
В настоящее время завершена автоматизация 10 рабочих мест, охватывающих следующие участки деятельности предприятия:
- управление складскими запасами;
- учет ТМЦ;
- управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
- учет затрат на производство (РАУЗ);
- Расчет нормативной себестоимости;
- Расчет фактической себестоимости;
- учет спецодежды и спецоснастки;
- Сертификация качества сырья и продукции;
- Расчет зарплаты;
- Кадровый учет.
Система введена в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Головной офис компании «Д-р Оеткер» находится в г. Билефельд, Германия. С момента основания, более столетия назад, семья владельцев значительно расширила свое присутствие на международном рынке. Более 7 000 человек заняты в компании в немецком офисе и за границей. Деятельность компании интернационально ориентирована. В структуре «Д-р Оеткер» ГмбХ имеются многочисленные производства и представительства, которые расположены в 40 странах мира и производят более тысячи наименований продукции. ЗАО "Д-р Оеткер" является российским подразделением компании, основано в апреле 1997 г. С 1999 по 2002 компания активно развивает дистрибуцию в Москве, а с 2003 – в регионах. В конце 2006 года запущено производство бакалейной продукции в Белгороде.
В 2010 году в связи с реорганизацией было принято решение перейти на более современную и качественную систему автоматизации производства. После ряда переговоров и консультаций руководство компании выбрало программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", как наиболее полно удовлетворяющий потребностям комплексной автоматизации учета и реализующий основные бизнес-процессы предприятия.
В качестве партнера для внедрения информационной системы была выбрана компания ООО «Инфотех», как имеющая необходимых сертифицированных специалистов в своем штате и достаточный опыт в автоматизации производственных предприятий.
В ходе внедрения специалистами ООО "Инфотех" произведена поставка, устаноdка программного продукта, внесены незначительные изменения в конфигурацию "1С:Управление производственным предприятием 8", позволяющие учесть особенности учета готовой продукции на предприятии. Так же проведено обучение сотрудников, разработаны ряд дополнительных печатных форм.
В настоящее время завершена автоматизация 10 рабочих мест, охватывающих следующие участки деятельности предприятия:
- управление складскими запасами;
- учет ТМЦ;
- управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
- учет затрат на производство (РАУЗ);
- Расчет нормативной себестоимости;
- Расчет фактической себестоимости;
- учет спецодежды и спецоснастки;
- Сертификация качества сырья и продукции;
- Расчет зарплаты;
- Кадровый учет.
Система введена в промышленную эксплуатацию.
Успешно применяя в работе программы "1С:предприятие 8", мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
В целом руководством компании отмечено, что внедрение данного программного продукта при незначительных затратах позволяет достичь максимального результата. Задачи получения подробной и достоверной информации о выпуске продукции, составе затрат выполнены в полном объеме. В дальнейшем планируется продолжить сотрудничество с ООО «Инфотех» в рамках консультирования по методическим вопросам работы с программой "1С:Управление производственным предприятием 8".