Автоматизация Люберецкого комитета по культуре с помощью ПП "1С:Набора для бухгалтерии образовательного учреждения 8"
МУ "Комитет по культуре"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
В системе Комитета по культуре Люберецкого района:
- Централизованная библиотечная система (16 муниципальных библиотек),
- Краеведческий музей,
- Люберецкий районный Дворец культуры,
- Дом культуры им. Ухтомского,
- Парк культуры и отдыха,
- 10 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования (7 музыкальных школ, школа искусств, хореографическая и художественная школы).
В системе культуры работает более 500 человек, среди них профессора, кандидаты искусствоведения, члены Союза писателей, Союза композиторов, Заслуженные работники культуры РФ и др. Учреждения культуры пополняются молодыми талантливыми специалистами - выпускниками университета культуры, академии театрального искусства, академии им. Гнесиных и других учреждений. В школах дополнительного образования детей ведется работа по оказанию помощи в социальной адаптации детей из проблемных семей. В Детских музыкальных школах № 5, 6 обучаются воспитанники Детской деревни SOS (фортепиано, скрипка, баян, кларнет, вокал, блок-флейта). Налажен контакт с интернатом и детским приютом, для воспитанников проводятся концерты. Для трудных подростков в Люберецком Парке культуры и отдыха Центром занятости организуются дополнительные рабочие места.
Большое внимание уделяется организации семейного досуга. Одно из ведущих мест в социальной структуре района занимают библиотеки. Они являются центром образования информации и досуга.
В связи с изменением Плана счетов для бюджетных учреждений (Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н) бухгалтер выбрала более гибкую и стабильную программную платформу «1C:Предприятие 8», которая обеспечивает оперативную реакцию на изменения законодательства.
Для поставленной задачи специалистами компании «1С:Франчайзи Виктория» было подобрано комплексное решение - программный продукт «1С:Предприятие 8. Набор для бухгалтерии образовательного учреждения 8». Далее был реализован комплекс обмена данными между ПК стороннего разработчика и ПП «1С:Зарплата и кадры для бюджетных учреждений 8», который включал в себя следующие этапы:
- установка программного продукта на 12 рабочих мест;
- реализован комплекс обмена между ПК стороннего разработчика и ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в виде внешнего модуля, который не изменяет типовой функционал конфигураций;
- осуществлен перенос данных по сотрудникам и физическим лицам, кадровая история сотрудников, данные для расчета среднего заработка за последние 2 года.
- настройка выгрузки данных в Казначейство;
- настройка параметров учета в ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»;
- настройка обмена данными между ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
- настройка интерфейсов, ролей, прав пользователей.
Использование ПП «1С:Предприятие 8. Набор для бухгалтерии образовательного учреждения 8» позволило автоматизировать следующие участки учета: бухгалтерский учет, налоговый учет, учет принятых денежных обязательств, расчет зарплаты, управление денежными средствами, кадровый учет, бюджетирование.
Все работы по внедрению новых конфигураций успешно завершены в запланированный срок. Система передана в эксплуатацию, автоматизировано 12 рабочих мест. Поддержка пользователей осуществляется силами специалистов «1С:Франчайзи Виктория».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика