Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НПК "Электрооптика"

Москва, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Франчайзи Виктория
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ООО «Научно-производственный комплекс «Электрооптика» специализируется на разработке и производстве лазерных бесплатформенных инерциальных систем ориентации и навигации и базовых элементов к этим системам: лазерных гироскопов и кварцевых акселерометров, а также оригинального программного обеспечения к ним.
В марте 2012 года по результатам демонстраций программных продуктов руководством компании было принято решение об автоматизации учета на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". Партнером по внедрению системы была выбрана компания ООО «1С:Франчайзи Виктория». При выборе поставщика услуг учитывались следующие факторы: положительный опыт внедрения продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", высокая квалификация сотрудников, положительные отзывы о компании и рекомендации.
Основной задачей внедрения был переход к системе учета с более широкими возможностями и создание единой информационной базы для всех подразделений системы. На сегодняшний день проведена установка программного продукта на 5 пользователей, настроена система и проведено обучение пользователей. В ходе выполнения проектных работ были автоматизированы следующие разделы учета:
о Бухгалтерский и налоговый учет;
о Кадровый учет и расчет зарплаты;
о Управление отношениями с клиентами;
о Управление производством.
На данный момент осуществляется сопровождение программного продукта, консультационная и практическая помощь по работе с программой.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика