Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Инвест"

Москва, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ключевые возможности, автоматизированные в компании с помощью ПП "БИТ: CRM 8":
- управление продажами и учет в одной программе;
- планы продаж;
- полная история контактов с контрагентами;
- персонализация отношений;
- критерии сегментации клиентской базы;
- автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений;
- постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
- воронка продаж;
- анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
- маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО "Инвест"

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "БИТ:СRM 8"

Сфера деятельности: Торговля - автомобили, автозапчасти.
Мы выбрали для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами программный продукт «БИТ:CRM 8». Это решение дает возможность интеграции в типовую конфигурацию , установленную в компании, обладает широким функционалом, доступной ценой лицензии и обслуживания.
Продукт позволяет нам контролировать стадии взаимодействия с клиентами, регистрировать все контакты, вести историю взаимоотношений по каждому контрагенту, ставить задачи менеджерам отдела продаж. Продукт «БИТ:CRM 8» помог повысить эффективность работы менеджеров, ежедневно назначать задачи по актуализации контактов и контролировать их выполнение. Мы получили возможность организовать процесс работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонифицировать обслуживание, анализировать эффективность маркетинговых мероприятий. Обеспечена преемственность работы с клиентом, оперативно выявляются причины оттока клиентов.Количество автоматизированных рабочих мест: 6
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили установку и настройку программы, перенос данных в новую систему, провели обучение и консультации пользователей.
Благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» за квалифицированную помощь.

Дата начала промышленной эксплуатации: 18 июля 2012г.

Отзыв клиента