Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЗИК"

Москва, Декабрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ООО «ЗИК», российское представительство SICK AG, осуществляет поставки и сервис продукции SICK на территории России, Украины и Республики Беларусь. Основным направлением деятельности фирмы SICK AG разработка сложных «интеллектуальных» сенсоров и сенсорных систем, предназначенных для автоматизации производственных и технологических процессов. Предлагает: датчики SICK - автоидентификация (Считыватели штрих-кодов и 2D кодов. Считыватели RFID-меток. Лазерные измерительные системы) - промышленная безопасность (Световые барьеры. Лазерные сканеры. Электромеханические и Бесконтактные выключатели. Реле. Контроллеры. Сетевые решения) - Измерительное оборудование (Газоанализаторы. Ультразвуковые расходомеры газов. Измерители запыленности. Уровнемеры сыпучих сред. Анализаторы жидкостей)
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала всех необходимых предприятию задач. Возникали трудности при подготовке регламентированной отчетности, сложности при формировании производственных заказов. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений
В целях повышения эффективности функций учета и управления было принято решение об автоматизации работы предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах и оказаны консультационные услуги по работе с системой. Всего автоматизировано 25 рабочих мест и введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:

• Бухгалтерский учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление денежными средствами;
• Учет по международным стандартам (МСФО);
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками, запасами, продажами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление цепочками поставок;
• Планирование закупок.

Благодаря внедрению предприятие получило единую информационную систему, которая позволила автоматизировать все ключевые бизнес-процессы. Быстрее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Автоматизировано хранилище информации о контрагентах предприятиях с удобными средствами доступа. Появилась возможность контролировать и управлять заказами покупателей, оперативно отслеживать наличие материала на складе, контролировать рентабельность продаж. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

ОТЗЫВ

Наша компания ООО «ЗИК», российское представительство SICK AG, осуществляет поставки и сервис продукции SICK на территории России, Украины и Республики Беларусь. Основным направлением деятельности фирмы SICK AG разработка сложных «интеллектуальных» сенсоров и сенсорных систем, предназначенных для автоматизации производственных и технологических процессов.
Ранее на нашем предприятии учет велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требования организации. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, трудности при управлении заказами покупателей. Возникали ошибки в учете. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Все виды учета велись отдельно друг от друга.
Мы приняли решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании БИТ были произведены установка и настройка системы, обеспечена консультационная и методологическая поддержку наших сотрудников, проведено обучение пользователей на рабочих местах. Всего было автоматизировано 25 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление денежными средствами;
• Учет по международным стандартам (МСФО);
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками, запасами, продажами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление цепочками поставок;
• Планирование закупок.

Благодаря внедрению сотрудники избавились от выполнения многих рутинных операций вручную. Быстрее формируются отчеты для руководства и регламентированная отчетность. Автоматизирован оперативный учет, что позволяет нам контролировать наличие товаров на складе, резервировать товар по заказ, оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение. Структурирована база данных по контрагентам предприятия, с удобным доступом к хранимым сведениям.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.

Отзыв клиента