Автоматизация учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в АО "Завод "Самарский Подшипник"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Переработка давальческого сырья
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
  • Другое
    • Управление качеством по стандартам ISO

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

АО «Самарский Подшипник» - достаточно молодое предприятие, которое успело заслужить репутацию серьезного поставщика и производителя подшипников многих модификаций и типоразмеров. Завод располагает развитой дилерской сетью. В 2013 году компания стала дипломантом конкурса «100 лучших товаров России».
Для эффективной организации управления руководству предприятия была необходима комплексная автоматизация учета на предприятии в целом. Менеджеры завода обратились в компанию «1С-Рарус», с помощью специалистов которой выбрали систему «1С:ERP Управление предприятием 2.0». "1С-Рарус" имеет большой опыт в сфере автоматизации, а система полностью удовлетворяет потребностям предприятия в плане соответствия деятельности организации и удобству использования. Специалисты "1С-Рарус" доставили и произвели установку программного продукта.
Качество внедрения можем оценить, как отличное. Были автоматизированы основные участки учета на предприятии.
• Бухгалтерский учет
• Управление заказами
• Управление закупками и продажами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Расчет себестоимости продукции
• Управление производством
Автоматизировано 5 рабочих мест. В ходе работы было проведено обучение приемам, порядку и методикам работы с программой «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Проведена первоначальная настройка. Система была введена в промышленную эксплуатацию 01.02.2016 г. В настоящий момент подписаны на информационно-технологическое сопровождение версии ПРОФ.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

АО "Завод "Самарский Подшипник"

Самара, Февраль 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5