Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "Ди-Ви-Эр"
ООО "Ди-Ви-Эр"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основными направлениями деятельности ООО "Ди-Ви-Эр" является оптовая продажа автомобильных видеорегистраторов и систем объектового видеонаблюдения.
Наша компания обратилась к официальному партнеру фирмы 1С, ООО «Бизнес Логика», с целью автоматизации нашей деятельности на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.» В качестве учетной системы мы выбрали информационную систему на базе программного комплекса «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Данный программный продукт содержит весь необходимый функционал для отражения нашей коммерческой деятельности и очень удобен в использовании. Также хотелось бы отметить дружественный пользователю интерфейс, легкость в освоении основных операций, необходимых для начала работы с программным продуктом и встроенный курс для изучения программы.
В рамках автоматизации предприятия на базе «1С:Предприятие 8» были настроены:
- управление складскими запасами;
- оформление заказов покупателей;
- ценообразование, прайс-листы;
- анализ продаж ABC/XYZ;
- планирование продаж;
- формирование графика поступления оплат;
- взаиморасчеты с покупателями;
- оформление заказов поставщикам;
- планирование закупок;
- управление отношениями с поставщиками;
- взаиморасчеты с поставщиками.
Специалисты компании «Бизнес Логика» оказали грамотные консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, необходимую для начала ведения учета.
В настоящее время осуществляется последующее сопровождение программного продукта – сопровождение по 1С:ИТС и консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
Мы убедились в том, что в ООО «Бизнес Логика» работают высококвалифицированные специалисты, и планируем продолжить наше сотрудничество с этой компанией.
Мы готовы рекомендовать данное решение своим коллегам.
Внедренная система принята в эксплуатацию в мае 2012 года.