Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Теплоприбор"

Рязань, Декабрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ОАО «Теплоприбор» - занимается производством и поставкой всех видов продукции КИПиА, а так же комплексной автоматизацией технологических процессов заказчика под ключ. У компании достаточно большой объем заказчиков в т.ч. оборонного направления, также проводится много НИОКР. Данная специфика компании влечет за собой большое количество документов и этапов их согласования.

Заказчиком были поставлены следующие задачи:
• Ведение электронного архива документов, в т.ч. по НИОКР
• Автоматизация контроля исполнительской дисциплины: протоколы, приказы, распоряжения.
• Хранение входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство.
При выборе программного продукта учитывалось доверие поставщику и соотношение цена-качество.
Выбрали продукт "1С: Документооборот 8 ", т.к. знакомый интерфейс, соотношение цена-качество наилучшее, и присутствует необходимый функционал.


В ходе проекта были проведены следующие работы:
По методической части:
- разработка классификаторов: виды документов, шаблоны и т.д.
- проектирование прав доступа.
По технологической части:
- краткое описание автоматизируемых процессов.
- рекомендации по доработке типовой конфигурации "1С:Документооборот 8".

Результаты проекта:
В результате внедрения "1С:Документооборот 8" упорядочилась работа сотрудников с документами, сократилось время поиска нужной информации, повысилось качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика