Автоматизация деятельности компании ООО "Династия" выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "Династия"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Династия" является единственной в России компанией-производителем хрустящих дрожжевых хлебцев ТМ "Круазетт", ТМ "Щедрые!", а также гренок к пиву "Щедрые гренки". Хлебцы «Круазетт» выпускаются на новом заводе с самым современным оборудованием. Мощность единственной в России автоматизированной линии по производству хлебцев - 4,4 тонны в сутки. В ближайшее время мы планируем существенно расширить ассортимент и троекратно увеличить выпуск готовой продукции.
Наша компания обратилась к официальному партнеру фирмы 1С, ООО «Бизнес Логика», с целью автоматизации нашей деятельности на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.».
В качестве учетной системы мы выбрали автоматизированную информационную систему на базе программного комплекса "1С:Комплексная автоматизация 8". На наш выбор программы повлияли следующие возможности продукта: в единой информационной базе можно вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
В рамках автоматизации предприятия на базе «1С:Предприятие 8» были настроены:
-управление продажами, запасами и закупками;
-управление отношениями с клиентами (CRM),
-ценообразование,
-оперативное ресурсное планирование,
-управление денежными средствами и взаиморасчетами,
-учет производства;
-управление основными средствами и оборудованием;
-бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
-расчет зарплаты и управление персоналом;
-формирование разнообразной аналитической отчетности.
Специалисты компании «Бизнес Логика» выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, произвели начальное обучение пользователей, оказали консультации на высоком профессиональном уровне, внесли ряд изменений в функционал системы, учитывающие специфику деятельности нашей компании, максимально автоматизировав сложные внутренние процессы.
В настоящее время осуществляется последующее сопровождение программного продукта – сопровождение по 1С:ИТС, технологическая и консультационная поддержка программы.
Мы убедились в том, что в ООО «Бизнес Логика» работают высококвалифицированные специалисты, и планируем продолжить наше сотрудничество с этой компанией.
Внедренная система принята в эксплуатацию в апреле 2012 года.