Автоматзация документооборота промышленного предприятия на базе конфигурации:Документооборот редакция 2.0

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Информация о компании:

ООО "Карпатнефтехим" - ведущий производитель хлорвинила, хлора, каустической соды.

Целями внедрения было:
1. Создать единую систему электронного документооборота между всеми подразделениями для эффективного управления компанией.
2. Получать объективную картину о выполнении поручений, распоряжений, служебных записок в режиме реального времени.
3. Сократить время на обработку документации.
4. Снизить вероятность потери документов на бумажных носителях.
5. Обеспечить руководство информацией о согласовании документов подразделениями для принятия решений.
6. Оптимизировать бизнес-процессы согласования документов на предприятии.
7. Ускорить процесс подготовки отчетности по состоянию исполнения документов.
8. Обеспечить доступ сотрудников к информации с мобильных устройств

Изначально прект велся собственными силами на базе програмного продукта «1С: Предприятие 8. Документооборот КОРП для Украины ред 1.3». Цели проекта при внедрении собственными силами достигнуты не были. Для завершения проекта было принято решение по переходу (обновление) на программный комплекс «1С: Предприятие 8. Документооборот КОРП ред 2.0» (сейчас обновлено до 2.1) для получения более современного продукта, с более быстрыми сроками выходов обновлений/исправлений.
Партнером по внедрению была выбрана компания «Софтекс-ИФ», зарекомендовавшая себя в качестве надежных партнеров с большим опытом реализации крупных проектов на предприятиях торговой и производственной отрасли.

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Разработка методических рекомендаций по работе с программным комплексом;
• Выполнено обновление базы данных 1СДокументооборот Корп для Украины 1.3 до ред 2.0(Российской);
• Разработаны шаблоны маршрутизации бизнес-процессов,адаптированные под потребности предприятия;
• Добавлены дополнительные реквизиты для видов документов;
• Проведены консультационные работы по использованию типового решения«1С: Предприятие 8. Документооборот КОРП для Украины»;
• Проведено групповое обучение персонала компании, непосредственно задействованного в документообороте компании с учетом бизнес-процессов предприятия;
• Настроены задания по обслуживанию баз данных и серверов, тонкая настройка регламентных заданий.

В результате внедрения системы были достигнуты поставленные перед проектом цели, и компания получила единую электронную систему документооборота.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Внедрение

КАРПАТНАФТОХІМ, ТОВ

Общая численность компании: 2000

Украина, Калуш, Февраль 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 51

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 40

Веб-клиент: 11