Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Казахстан, г Алматы, Май 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет по МСФО

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Для поставки ПО и автоматизации предприятия на базе отраслевого решения «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Казахстана» была выбрана компания ТОО «Сапсан Технолоджи». Внедрение проводилось в плотном сотрудничестве с отделом автоматизации бизнес-процессов заказчика.
На текущий момент, автоматизация на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Казахстана» позволяет специалистам предприятия вести:
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Учет в растениеводстве
• Учет в животноводстве
• Учет вспомогательного производства
• Учет банковских и кассовых операций
• Учет НДС
• Регламентированные отчеты
В общей сложности в рамках данного проекта было автоматизировано 6 (шесть) рабочих мест.
На текущий момент все пользователи подтвердили комфорт работы с данной системой и сокращению своего рабочего времени на проведение рутинных операций, составление различного рода отчетов и скорости работы благодаря удобству функционала.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика