Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Филиал ОАО"Востоксельэлектросетьстрой Дальнереченская механизированная колонна №92" на базе "1С:Бухгалтерия 8"
Филиал ОАО"Востоксельэлектросетьстрой Дальнереченская механизированная колонна №92"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Проведена автоматизация деятельности организации ОАО"Востоксельэлектросетьстрой Дальнереченская механизированная колонна №92".Введена в эксплуатацию типовая конфигурация «Бухгалтерия Предприятия» системы программ "1С:Предприятие 8". Для сотрудников упростился процесс занесения первичной документации, стал более прозрачным и контролируемым процесс документооборота внутри компании, автоматизированы ручные операции.
Проведены следующие этапы внедрения: установка программного обеспечения;
показ возможностей конфигурации; настройка интерфейсов; обучение основным приемам работы с ПП «1С:Бухгалтерия 8».
Данная программа позволила автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет следующим образом:
- вести расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- вести учет расчетов с контрагентами;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- поддерживать различные системы налогообложения: общий режим, УСН и ЕНВД;
- сдавать регламентированную отчетность и персонифицированный учет;
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика